"Яндекс" запустил облачный сервис распознавания речи
Новый сервис SpeechKit Cloud от "Яндекса" позволит разработчикам добавлять функцию распознавания голоса в приложения для мобильных устройств, автомобильных навигаторов, систем телефонии и т. д. В компании утверждают, что распознавание запроса выполняется за одну секунду.
Компания «Яндекс» объявила о запуске облачного сервиса SpeechKit Cloud. С его помощью разработчики смогут добавлять функцию распознавания речи в различные программы, сервисы и устройства.
Сервис может быть полезен: для десктопов и ноутбуков (голосовой ввод и голосовые интерфейсы в приложениях и играх), для автомобилей (голосовое управление функциональностью автомобиля, навигационными и мультимедийными системами), в телефонии (интерактивное голосовое меню, автоматизация телемаркетинга и информирования), в медицине (протоколирование приема пациента, протоколирование операций) и пр.
«Облачный сервис распознавания речи «Яндекса» уже используют компания Oktell, выпускающая программное обеспечение для колл-центров, и Cubic Robotics — разработчик домашнего робота Cubic. Робот понимает заданные голосом вопросы и отвечает на них, а система Oktell распознает речь звонящего в колл-центр человека и соединяет его с нужным специалистом», — рассказали в компании.
SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки. Качество распознавания на русском языке составляет: диктовка текстов — 82%, короткие запросы из 3–5 слов на любую тематику — 85% и геозависимые запросы — 95%.
Обработка голосовых запросов производится на серверах «Яндекса». Распознавание происходит в реальном времени одновременно с передачей звуковых данных. В компании уверяют, что распознавание занимает около секунды: именно столько времени проходит с момента отправки данных на сервер до получения ответа.
Доступ к SpeechKit Cloud организован с помощью HTTP API. В компании объяснили, что такой способ является для разработчиков наиболее простым. «Чтобы интегрировать эту технологию «Яндекса», необходимо прочитать всего пару страниц документации и написать несколько строчек кода в своем продукте», — пояснили CNews в пресс-службе.
Разработчики могут бесплатно использовать SpeechKit Cloud в течение месяца. По окончании пробного периода стоимость будет зависеть от количества запросов.
Как рассказали в «Яндексе», средняя стоимость использования SpeehKit Cloud для 1 тыс. голосовых запросов — $5. При этом некоторым категориям клиентов в компании готовы предоставлять доступ бесплатно. К таким клиентам, например, относятся некоммерческие образовательные и медицинские организации.
В основе SpeechKit Cloud лежит технология распознавания речи Yandex SpeechKit, которую «Яндекс» запустил в 2013 г. Технология базируется на акустических и языковых моделях, построенных с использованием нейронных сетей. Сейчас Yandex SpeechKit используется в 400 мобильных приложениях для Android, iOS и Windows Phone и ежедневно обрабатывает миллионы голосовых запросов.
Как пояснили CNews в «Яндексе», SpeechKit Mobile SDK предназначен для добавления функции распознавания в приложения для iOS, Android и Windows Phone. Что же касается SpeechKit Cloud, то новый сервис разрешает выполнить интеграцию практически в любую систему. Оба проекта от начала до конца были разработаны в стенах российской компании.
Добавим, что сервис, подобный Yandex SpeechKit, есть и у Google. Он называется Speech API и доступен только в Android.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32441/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.