Подсчитаны боты в микроблогах компаний в Twitter
Почти половина подписчиков микроблогов компаний в Twitter оказалась ботами.
До 46% подписчиков активных Twitter-аккаунтов компаний оказались роботами, говорится в исследовании профессора корпоративных коммуникаций и цифровых языков Марко Камисани Калсолари (Marco Camisani Calzolari).
Ученый проанализировал подписчиков Twitter-аккаунтов 39 международных и итальянских компаний, в том числе @DellOutlet (Dell), @BlackBerry (RIM) и @CocaCola (Coca-Cola) с целью отделить реальных пользователей от ботов по их поведению на сервисе микроблогов. Всего в анализе участвовало по 10 тыс. подписчиков каждого корпоративного микроблога, сообщает Reuters.
Предполагалось, что если пользователь заходит в Twitter через разные клиенты, его профиль содержит имя, изображение или адрес, а в сообщениях использует знаки препинания, то он, скорее всего, является человеком.
«Число подписчиков больше не является реальным показателем популярности Twitter-аккаунтов», - заключил профессор. Калсолари, однако, отметил, что обвинять в накрутке подписчиков чаще всего нужно не сами компании, а рекламные агентства, к которым бренды обращаются для раскрутки в социальных медиа. Создание фальшивых твиттер-аккаунтов для агентств – легкий способ подтвердить эффективность своей работы в глазах заказчика.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк в ходе конференции Big Tent рассказала, что боты составляют от четверти до трети всех подписчиков микроблогов агентства, пишет "Лента".
Такая ситуация нередка не только для Twitter, но и для других социальных медиа. Так, в апреле на конференции РИФ заместитель генерального директора компании «В Контакте» Илья Перекопский рассказал, что число ботов среди подписчиков страниц компаний в соцсети может составлять до 80%. Чемпионами по накрутке подписчиков среди компаний являются производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» (76% ботов) и «Связной банк» (73% ботов).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.