"Билайн" обеспечил 3G на всех станциях метро Санкт-Петербурга
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о завершении модернизации сети в петербургском метро. Клиенты «Билайн» получили возможность пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 3G на всех 65 станциях, включая пересадочные узлы.
«Запуская проект по модернизации сети в метро, «Билайн» шёл навстречу пожеланиям клиентов и провёл работы в сжатые сроки — всего за три месяца. Интернет-сессии наших клиентов больше не прерываются, когда они спускаются в метро. Теперь они могут читать новости, получать и отправлять почту, смотреть видео онлайн, двигаясь на эскалаторе или в ожидании поезда. Мы рады, что клиенты ценят наши усилия, судя по уверенному росту трафика и количества пользователей в сети метрополитена», ─ комментирует Алексей Казаев, технический директор Северо-Западного региона «ВымпелКома».
«Билайн» приступил к модернизации сети в петербургском метро три месяца назад, сообщив о запуске 3G на первых пяти станциях пятой («фиолетовой») линии 23 июня. В ходе работ осуществлялась замена и установка дополнительного сетевого оборудования с целью обеспечения покрытия сети 3G на эскалаторах и пассажирских платформах (ранее 3G-сеть была доступна лишь в наземных вестибюлях). К концу июля высокоскоростной мобильный интернет появился на 25, а к середине августа ─ уже на 40 станциях метро.
Модернизация проведена с использованием оборудования Huawei с активацией технологии DC HSPA+, позволяющей увеличить максимально возможную скорость передачи данных до 42 Мбит/c. Скорость в сети 3G обеспечивают комфортную для пользователя загрузку сайтов, фотографий и видео.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32704/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.