Опрос зафиксировал беспрецедентный спрос на iPhone 5
Компания опросила более 4 тысяч потенциальных покупателей из Северной Америки. Согласно результатам опроса, почти треть респондентов готовы потратить деньги на iPhone 5.
31% респондентов заявили, что готовы приобрести iPhone 5. 14% из них сказали, что купят новый iPhone для себя или членов своей семью «с большой долей вероятности». Еще 17% ответили, что рассматривают приобретение iPhone 5 как «вероятное». В прошлом году ChangeWave проводила подобный опрос в преддверии выхода iPhone 4S. Тогда только 21,5% респондентов проявили интерес к покупке нового смартфона от Apple. «Предварительный спрос на iPhone 5 значительно выше, чем мы видели по отношению к предыдущим моделям смартфонов от Apple, - прокомментировал изданию Computerworld Пол Картон (Paul Carton), вице-президент ChangeWave по исследованиям.
В исследовании ChangeWave при описании нового смартфона от Apple исходила из наиболее распространенных слухов, курсирующих вокруг продукта: о том, что у iPhone 5 экран будет больше, чем у предыдущего поколения, и что он будет работать на iOS 6, а также поддерживать LTE.
ChangeWave также спросила участников опроса, какова вероятность покупки ими одного из главных конкурентов iPhone – смартфона Samsung Galaxy S III. Только 2% респодентов заявили, что с большой долей вероятности приобретут его, еще 7% назвали покупку вероятной. Опрошенные проявили меньше интереса к Galaxy S III, чем к iPhone 5, из-за его размеров и качества экрана, считает Пол Картон. Напомним, что вчера продажи Samsung Galaxy S III преодолели отметку в 10 млн проданных устройств.
Если учитывать все модели Samsung, участвовавшие в опросе, то результаты корейского производителя окажутся более впечатляющими: в целом 19% респондентов выбрали Samsung в качестве марки своего будущего смартфона. Только 4% выбрали Motorola , 3% отдали предпочтение HTC и 2% - Nokia. Доминирование Apple и Samsung среди предпочтений участников опроса указывает, что конкурентная борьба будет проходить между этими двумя производителями, отмечает Картон.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.