Смартфон спасёт пешехода от наезда
Подушки для пешеходов, разработанные Volvo, — довольно гуманное новшество, но лучшей защитой при наезде человека на автомобиль, как нам кажется, является предупреждение такой коллизии, её категорическая невозможность.
Компания General Motors, разделяющая наши воззрения, полагает, что здесь в состоянии помочь та груда гаджетов, которую современный сапиенс носит с собой. В первую очередь речь идёт о смартфонах, а также о любых других устройствах. Но только с Wi-Fi.
Согласно статистике американского Национального управления безопасностью на трассах (NHTSA), в 2010 году в США 4 280 пешеходов и 618 велосипедистов погибли от столкновений с моторизованными транспортными средствами. Представляете, какие цифры у нас?
General Motors хочет бороться со злом у его корня, не смягчая последствий столкновений, а используя элементы автоматизации вождения для исключения самой возможности наездов. Так, Wi-Fi Direct поможет смартфонам и другим устройствам с таким подключением напрямую, без хот-спотов соединяться с GM-машинами. И эта информация будет использоваться в уже существующих системах поддержки водителя, которые предупреждают о возможности столкновения и (в некоторых модификациях) автоматически «жмут» на тормоза — даже если шофёр не успеет среагировать на сигнал. Соответствующие приложения (как для смартфонов, так и для бортового компьютера автомобиля) находятся на завершающих стадиях разработки, заявляют в автоконцерне.
Проблем у нового подхода хватает. Даже по самым оптимистичным оценкам, Wi-Fi Direct имеет дальность не более 180–190 м. Кроме того, сегодня соединение по обычному Wi-Fi устанавливается за 7–8 с, что ужасающе долго, учитывая то, с какой скоростью взаимодействуют тела пешеходов и корпуса машин. На это нам бодро обещают, что Wi-Fi Direct обеспечит соединение и обмен информацией примерно за секунду. Разработчики уверяют, что даже отказались от сотовой связи (как аналога сети по обмену информацией между пешеходами на дороге и автомобилями), так как она показала бóльшую латентность и количество ошибок.
Разумеется, остаётся самая малость: внедрить Wi-Fi в автомобилестроение. Однако процесс, как говорят, уже идёт, причём полным ходом. Помимо решения проблем с пешеходами, ожидается внедрение систем vehicle-to-vehicle («машина — машина») и vehicle-to-infrastructure («машина — инфраструктура»). Соответствующий пилотный проект уже осуществляется компанией в Энн-Харбор, причём в сотрудничестве с NHTSA, которое намеревается составить в итоге собственную стратегию внедрения Wi-Fi Direct на транспорте.
Как полагает крупнейший американский автопроизводитель, Wi-Fi Direct в авто даст кучу побочных позитивных эффектов, таких как возможность распространения контента (музыки, приложений и игр) для людей-за-рулём с помощью его передачи от одного авто к другому — скажем, в пробке. Правда, как нам кажется, возможности такого рода скорее снизят безопасность на дороге, чем наоборот. А с другой стороны, такие методы, наверное, заставят многих легче относиться к идее внедрения беспилотных автомобилей: не так много автовладельцев предпочтут пробочное дёрганье «тормоз — газ» загрузке очередной «музыки» или просмотру последнего вирусного видео.
Подготовлено по материалам Wired.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28788/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.