20 классных контактных страниц
Главная цель любого сайта - заинтересовать пользователей в том, что вы предлагаете. Будь то какой-то конечный продукт или услуга, 9 человек из 10 захотят связаться с вами. Именно поэтому вам нужно будет создать контактную страницу.
Как правило, страница контактов располагается где-то на самой последней позиции меню, и завалена кучей инфы. Вы можете пустить всё на самотёк, предоставив пользователю возможность самому искать способ связи с вами. Другие же считают страницу контактов одним из решающих факторов, влияющим на успех потенциальной сделки.
На самом деле, страница контактов действительно очень важна. Многие размещают на ней номера телефонов, email-ы и всё остальное. Частенько бывает, что этого маловато для того чтобы пользователь решился на покупку товара.
Очень важно знать, что страница контактов составлена правильным образом. Как? Давайте рассмотрим 20 классных примеров.
Welikesmall
Чем дальше мы будем спускаться по этой странице, тем чаще вы будете видеть красивые дизайнерские работы, отображающие карты и местности. Что мне действительно нравится в Welikesmall, так это то, что они используют реальный снимок расположения своей фирмы. В добавок к этому, довольно креативно смотрится вся нужная контактная информация.
Noearaujo
Бывают такие случаи, когда на странице контактов и выложить практически нечего. Многие виды бизнеса основаны исключительно на наличии веб сайта, без телефонов и прочих вещей. Такие страницы, как правило, выглядят скучновато, но в этом случае вы, как и Noearaujo, можете сделать акцент на дизайн и выиграть.
Combadi
Очень важно, чтобы вашим брэндом была пропитана каждая страница сайта. Как и Combadi, вы можете сделать акцент на какие-то дизайнерские детали, и пользователь не обойдёт данную страницу стороной.
Denise Chandler
Фрилансерам также стоит обратить внимание на свои контактные страницы. Denise Chandler использует её не только для обратной связи, но и сразу же заставляет потенциальных клиентов задуматься о своём проекте: сроках, стоимости и т.д. В результате, владелец может сразу же решить, браться за проект или нет.
Hello Creative Media
Hello Creative - это компания, предоставляющая различные пакеты услуг; им важно качество, а не количество. Как уже говорилось, страница контактов должна отображать ваш брэнд. Краткие контактные страницы, без особых наворотов, словно говорят клиенту, что перед сделкой нужно организовать диалог.
Fior di Latte
В 21 веке для сайтовладельцев важны не только посетители, но и подписчики на Twitter и Facebook. Для набора подобных подписчиков Fior di Latte использует свою контактную страницу. Им важно, чтобы вы сначала пообщались с ними в online режиме, прежде чем писать или звонить.
Built by Buffalo
С некоторыми фирмами можно связаться множеством различных способов. Built by Buffalo замечательно отобразили это на своей странице контактов:
Grain and Mortar
Одной из главных составляющих дизайна является визуальная иерархия. В то время как многие сайтовладельцы сначала показывают карты и фотографии офисов, Grain and Mortar располагает компоненты контактов по степени их важности. Этим они показывают, что прежде всего хотят связаться с вами.
Fhoke
В отличии от многих других, Fhoke используют не одну форму для контактов, а две! Зачем? Одна для тех людей, которые хотят просто поздороваться и выразить свои эмоции, другая - для потенциальных клиентов.
Sweet Basil
Sweet Basil - это небольшой ресторанчик в Колорадо, где любят готовить оригинальные блюда. Расположив ссылку на контакты в конце меню, вы словно логически подталкиваете пользователя туда зайти.
Social Design House
Social Design House - это очень креативное агенство по созданию дизайна. Именно поэтому их страница очень качественно оформлена, но в то же время и очень проста.
Let’s Travel Somewhere
Конечно же очень оригинально смотрятся контактные страницы, оформленные в виде какого-то объекта, скажем, в виде почтового конверта или открытки. Это очень интересное решение, погружающее в атмосферу сайта.
Ghost Games
Данная компания занимается созданием видео игр. На данный момент, они расширяют состав своей команды и ищут потенциальных работников, разделяющих их увлечения. Контактная страница используется для приёма заявок.
Cobble Hill
На этом сайте каждая деталь соответствует общему стилю.
Brown’s Court Bakery
Данная контактная страница очень краткая и лаконичная. Нужная информация хорошо выделена и чувствуется общий винтажный стиль всего сайта.
Evoke
Этот сайт выполнен в очень интересном стиле. Страница контактов также не отстаёт. Тут хочется рассмотреть каждую деталь.
Evolve Artistic
Как уже упоминалось ранее, очень важно знать цель контакта пользователя. Evolve Artistic создали специальные подсказки, для того чтобы гость быстрее смог сориентироваться в том, какую информацию он должен представить для дальнейшего общения.
Bang & Olufsen
Многие фирмы, как и Bang & Olufsen, предоставляют разные виды контактных данных. Для каждой из них включится своя форма. Всё очень просто, понятно, и сообщение наверняка дойдёт до нужного лица.
Production Locations
Ещё один хороший пример отображения различного рода контактов на одной странице. Их клиенты точно свяжутся с теми, с кем нужно!
AFOBI
На данной странице очень чётко отображены все возможные способы связи с данной компанией.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/feq_j-MWBKU/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.