Мобильные баннеры - лучшие по CTR

Согласно результатам последних исследований пользователи мобильных устройств во всем мире гораздо охотнее кликают по медийной рекламе, в сравнении с пользователями настольных компьютеров и ноутбуков.
На сегодняшний день CTR мобильной рекламы варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка). Для сравнения CTR обычных баннеров, по которым кликают пользователи компьютеров и ноутбуков, по всему миру составляет всего 0,1-0,14%. Несколько чаще пользователи кликают по рекламным баннерам типа «polite» («тяжёлый» баннер с промежуточным лёгким загрузчиком) – его CTR составляет 0,12-0,21%. А также по «expandable» баннерам (растягивающийся баннер, который при показе раскрывается и закрывает контент) – его CTR составляет 0,19-0,47%.

По словам независимых российских экспертов, мобильная реклама в нашей стране стремительно набирает популярность, но при этом внутренняя конкуренция на этом рынке еще довольно слаба. При этом надо сказать, что российские пользователи относятся к мобильной рекламе достаточно лояльно. На сегодняшний день мобильная реклама хорошо заметна, но не выглядит слишком навязчиво, что очень важно с точки зрения ее итоговой эффективности.

С точки зрения рекламодателей мобильная реклама также крайне перспективна. Множество вариантов таргетинга позволяют создать рекламную кампанию, которая будет максимально ориентирована на целевую аудиторию, что также значительно повысит ее эффективность. Стоит сказать, что средний CTR мобильной рекламы составляет 0,3-0,4%, более того на поиске показатель CTR значительно возрастает и в целом ряде случаев вполне может достигать 5%, При этом среднее значение CTR для рекламы, размещаемой в мобильных приложениях, составляет 1,2-1,5%.

Помимо всего прочего, мобильная реклама дает пользователю уникальную возможность совершать звонок по клику, что весьма актуально в данном сегменте рекламного рынка.

Вместе с тем нужно признать, что в условиях российского рынка мобильная реклама пока является лишь дополнительным каналом распространения коммерческой информации. Однако при этом мобильная реклама обладает огромным потенциалом, который необходимо обязательно использовать.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/UVSxeZlw-vc/news_2596.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильные баннеры - лучшие по CTR | | 2012-08-28 12:27:00 | | Статьи Web-мастеру | | Согласно результатам последних исследований пользователи мобильных устройств во всем мире гораздо охотнее кликают по медийной рекламе, в сравнении с пользователями настольных компьютеров и ноутбуков | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: