Сайты доноры - источники траффика
Очень часто случается так, что большой популярностью пользуются сайты не столько качественные, сколько хорошо раскрученные. На самом деле это никакой ни парадокс, а вполне нормальная закономерность. Причем я уверен, вы и без меня это давно знаете. Я только попрошу вас понять меня правильно, я не призываю бросать трудиться над качеством и заниматься раскруткой, нет, просто необходимо отвести время и на качество и на раскрутку, т.к. если хоть один из этих двух факторов будет обделен вниманием, то успешное существование сайта обречено. Такое вступление я завел к тому, что сейчас я хочу поговорить не о качественной стороне вопроса, а о так сказать, количественной.
Метод, который будет рассмотрен в этой статье, подойдет для очень ограниченного круга людей. Т.к. не у всех хватит сил и терпения довести все до логического завершения, но метод имеет право на существование.
Суть идеи вот в чем: создается один или несколько очень крупных сайтов, на них размещаются баннеры, а накопленные баннерные показы используются для рекламы главного сайта.
Сначала определимся, что нам нужно:
1. Главный, качественный сайт (он может быть совсем небольшим).
2. Несколько второстепенных сайтов с элементами оптимизации для поисковых систем.
3. Очень много сил и терпения.
Нужно несколько (чем больше - тем лучше) крупных контент-сайтов, тематика любая (кроме эротики и порно). На сайтах должно быть очень много текстовой информации, желательно чтобы все это еще и выглядело прилично.Это все будут сайты - доноры.
Вы спросите: "Но ведь сайты доноры тоже раскручивать надо, для того чтобы на них баннерные показы копить" - верно, но не совсем. На полноценную раскрутку силы тратить не нужно, т.к. много сил и времени уйдет на создание этих сайтов. Вся надежда на поисковые системы, т.е. после создания сайтов, вы их регистрируете в поисковых системах. Рано или поздно они будут проиндексированы. Для более успешной и полной индексации делайте карты сайтов, т.е. страницы со ссылками на все (или часть) других страниц.
Траффик ожидается по следующим причинам:
1. На 1000 проиндексированных не оптимизированных страниц приходится 30-40 посетителей с поисковых систем.
2. Страницы будут содержать элементы оптимизации, следовательно можно рассчитывать на большее количество посетителей.
Не трудно посчитать, что, имея сайт с 10.000 страниц, ежедневно можно ожидать более 300 уникальных посетителей с поисковых систем. Если таких сайтов сделано 10, то суммарный трафик составит более 3000 уникальных посетителей. Предположим, каждый пользователь просматривает 2 страницы, на каждой странице 3 баннера, следовательно, ежедневно откручивается 18.000 баннерных показов. Т.е. за 1 месяц вы сможете накопить более 540.000 баннерных показов, без учета комиссии баннерной сети. Эти показы можно будет потратить на рекламу главного сайта.
В итоге мы получили неплохие цифры. Но какой ценой! Представьте себе, что нужно сделать 100.000 страниц и еще добиться индексации их поисковыми системами. Это ОЧЕНЬ трудно. Задачу можно облегчить при использовании имеющейся БД каких-нибудь текстов и специального программного обеспечения. Сразу говорю: у меня этого нет, так что не просите :).
Вот такой метод, если вы чувствуете в себе силы и думаете, что можете это осуществить, то вперед. Удачи!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.