Яндекс не собирается продвигать свой браузер слишком агрессивно
При этом компания явно не торопится начинать агрессивное продвижение своего нового продукта, что со стороны выглядит весьма противоречиво. С одной стороны, возможно, что Яндекс рассчитывает на постепенный успех своего браузера среди целевой аудитории, или же не рассчитывает на успех вовсе.
По словам официального представителя Яндекса компания не собирается наращивать аудиторию браузера чересчур агрессивно. При этом ответственные специалисты будут постоянно следить за динамикой популярности нового продукта, а также предпочтениями и пожеланиями пользователей.
В свою очередь независимые эксперты отмечают, что запуск нового браузера не сопровождался активной рекламной кампанией на сторонних ресурсах, а на многочисленных ресурсах самого «Яндекса» появились лишь небольшие уведомления о появлении нового программного продукта.
На сегодняшний день официальная статистика об аудитории Яндекс.Браузера публично не представлена. По данным сервиса LiveInternet, который переименовал в показателях «Хром (Яндекс)» в Яндекс.Браузер, доля нового браузера составляет 1.9%, а скачок после релиза составил 0.2%.
В свою очередь PR-служба Яндекса уже сообщила, что прежний Chromium-браузер не включает в себя возможность обновления до Яндекс.Браузера. Именно поэтому нельзя точно сказать какие данные в своих подсчетах использует LiveInternet.
При этом миллион загрузок, о которых заявил «Яндекс», это только те пользователи, которые целенаправленно загрузили Яндекс.Браузер в первые 10 дней после релиза.
Так если около 50% пользователей, загрузивших браузер от Яндекса, продолжат пользоваться именно им, то его стартовая аудитория браузера составит примерно 1% всей аудитории Рунета.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/cz1Y3F3xVLQ/news_2665.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.