Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook
Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook.
Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы:
• Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее.
• Присутствуют ли на странице автора (публичной странице бренда) «лайки» пользователя. Если отметок «Like» достаточно много – высока вероятность попадания новости в ленту пользователя.
• Реакция других пользователей на конкретное новостное сообщение. Если большое количество пользователей социальной сети игнорируют данное сообщение или расценивают его как спам, то вероятность того, что сообщение не отобразиться в ленте новостей существенно увеличивается.
• Прошлый опыт взаимодействия конкретного пользователя с подобными сообщениями (сообщениями аналогичного типа). В частности, если пользователь постоянно просматривал фотографии и отмечал их «лайками», то велика вероятность того, что в его новостной ленте появится еще больше фотографий.
• Если на конкретное новостное сообщение или на страницу, которая его разместила, поступило большое количество жалоб от пользователей социальной сети, то, скорее всего, данный пост не будет отображаться в новостных лентах.
Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook.
{"url":"http://druhost.com/?utm_source=InetTech&utm_medium=Banner&utm_campaign=DrupalHosting", "src":"/images/advertising/tarasDruhost.png", "alt":""}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/8tnzvQd5GWc/news_2715.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.