Использование капчи в Joomla 2.5
Обратной стороной использования популярных систем, таких как Joomla, WordPress или Drupal, является то, что спаммеры знают, как устроено программное обеспечение. Поэтому вполне вероятна ситуация, когда на сайте имеется большое число регистраций для спама.
Joomla 2.5 использует новую функцию капчи для уменьшения регистраций паразитов. Пользователь видит текст, который ему надо ввести прежде, чем Joomla продолжит регистрацию.
По умолчанию форма регистрации Joomla выглядит следующим образом и не содержит никакой зашиты от спама:
Капча является хорошим инструментом для борьбы со спамом, но даже она далека от идеала. Она может вызвать затруднения у посетителей со слабым зрением.
Вот как установить капчу на сайта Joomla 2.5.
Переходим в Extensions > Plugin Manager и находим плагин Captcha - ReCaptcha.
Открываем плагин Captcha - ReCaptcha и видим два поля с метками Public Key и Private Key.
Для заполнения данных полей надо зарегистрироваться на сайте http://www.google.com/recaptcha/.
- Нажимаем кнопку "Sign Up Now!".
- Вводим имя домена..
- Отмечаем метку "Enable this key on all domains (global key)", если нужно использовать капчу на нескольких сайтах.
- Теперь у вас появятся ключи Public Key и Private Key.
Скопируйте данный ключи в соответствующие поля вашей формы на странице настройки плагина:
- Нажимаем Save & Close.
- Переходим к User > User Manager > Options.
- Выбираем Captcha - ReCaptcha в качестве значения в поле Captcha.
- Нажимаем Save & Close.
Теперь форма регистрации будет использовать капчу для подтверждения действий.
В опциях плагина можно выбрать другие темы для оформления капчи:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/YzzS9L0Vj8U/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.