Мета описание для поиска
Можно ли автоматически сгенерировать свой успешный путь к SEO?
Meta элементы описания применяются довольно-таки широко и могут быть созданы несколькими способами. Удачное meta описание предназначено для того, чтобы заставить пользователя щелкнуть по ссылке, потому оно должно вызвать у человека интерес или даже соблазн. Хорошо читаемый текст просто обязан содержать искомые пользователем ключевые слова.
Однако всё больше и больше разработчиков задаются вопросом "Что действительно важно для SEO с технической точки зрения?". В сети есть персонаж, которого зовут Джонатан Хочмен, который является явным сторонником ветеранской идеи, которая заключается в том, что meta описание должно быть составлено, а точнее автоматически сгенерировано, из первых 150 символов статьи.
Как постоянный читатель SEO блогов, я могу с уверенностью сказать, что эта стратегия является неверной. Однако множество людей всё чаще и чаще начинают придерживаться выше изложенной идеи. Первые 150 символов любого абзаца абсолютно неприменимы для meta описания, потому что, как правило, даже не содержат ключевых слов, на которые опирается та или иная статья. Именно поэтому не следует писать такие бессмысленные описания, которые никого не привлекут и не соблазнят щёлкнуть по ссылке.
Причина, по которой я настолько против этой "автоматической генерации", заключается в том, что подобные идеи заставляют людей думать, что SEO - это что-то, что можно делать на автомате, не обдумав. Это совсем не так. В то время как хороший SEO плагин может помочь вам заботиться о технических границах вашего сайта, создавать ссылки, достойный контент, подобные идеи просто рушат всё это. Автоматическое генерирование meta описания еще никогда и никому не сослужило верную службу.
Даже если автоматическая генерация описания и ключевых слов и может принести какой-то положительный результат, то данная практика хороша только с технической точки зрения. Только представьте, как будет удивлён пользователь, который прочитает те же 150 случайных слов, которые выбрал робот. В них не будет никакого смысла! Такие отрывки абсолютно неприемлемы и не принесут никаких результатов.
В этой небольшой статье я хотел сконцентрировать ваше внимание на том, что не следует пускать всё на самотёк и пользоваться какими-то автоматизированными системами для улучшения ваших SEO. К этому нужно подходить серьёзно и осознанно.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/dybEIv93efA/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.