5 Основополагающих фишек SEO
Если вы думаете, что сразу же после запуска нового сайта на него хлынет большое количество людей, то советую вам ещё раз хорошенько об этом подумать. Первые позиции в поисковиках - это главная цель маркетинговой компании. В этой статье я хочу пройтись по 5 основным принципам, которые вам пригодятся в продвижении вашего сайта. Часто SEO воспринимается как тёмное искусство. Если вы следуете всем правилам, то содержание и качество вашего сайта может говорить само за себя. Однако, если у вас супер оптимизированный сайт со слабеньким содержанием, то вам не увидеть лидирующих позиций в поисковиках.
Теги заголовков
Очень важным действием является определение со структурой страницы и иерархией элементов. Как только вы определились со структурой страницы, вы с лёгкостью можете использовать заголовки для того, чтобы сообщить поисковым системам важность того или иного контента. Обычный текст следует помещать в тег параграфа ‘p’ и сопровождать одним из шести заголовков h1 h2 h3 h4 h5 h6. Семантическая важность информации зависит от размера заголовка. В этом смысле тег h1 имеет самый крупный приоритет.
Meta теги
Эта тема довольно-таки спорная. В общем, в теге ‘keyword’ вы можете перечислить все ключевые слова, относящиеся к содержанию вашего сайта. Однако, совсем недавно в Google высказались о том, что не берут в расчёт содержимое ключевых слов, т.к. они никаким образом не отображают качество контента страницы. Я не призываю вас вовсе их убрать, просто знайте, что для поисковых систем теперь они не так уж и важны.
Другой часто используемый meta тег description предназначен для содержания краткого описания ваших страниц. Данное описание будет появляться рядом с ссылкой на ваш сайт в результате какого-то поиска.
Карта сайта
Наверное вы не раз видели целый набор ссылок для одного сайта в результате поискового запроса. Также вы можете увидеть то, о чём я говорю, на предыдущем рисунке. Эти ссылки формируются в результате того, что у владельца данного сайта установлен плагин, который автоматически создаёт XML файл с ссылками на мои посты согласно приоритету. Наверняка вы сталкивались с таким понятием как карта сайта. Используя инструменты различных поисковых систем, вы можете подключить файл sitemap.xml, который без всякого сомнения поможет таким поисковикам как Google лучше разобраться в структуре вашего сайта.
Атрибуты Title и Alt
Что тут сказать: изображение может заменить тысячу слов, конечно если вы не поисковый механизм. Я уверен в том, что наступит тот день, когда google будет оценивать наши страницы не только по HTML тексту, но и по изображениям, которые украшают страницы. А пока нам приходится добавлять теги ALT и TITLE не только для SEO но и для многочисленных читалок, которые сегодня получают широкое распространение.
Построение ссылок
Всё что вам тут нужно знать, так это то, кто приходит на ваш сайт и откуда. К примеру, если ссылки на мои посты будут размещены на нескольких порталах, то вскоре возрастёт трафик и увеличится количество людей пришедших из поисковых систем. Это факт. Проверено на собственном сайте! Благодаря такой технике, сейчас 48% моего трафика приходит из поисковиков.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/hrd6WIv0nFU/lessons.php
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.