Правовые аспекты в интернет-бизнесе

Последние годы показывают, что с каждым годом Internet все больше проникает в жизнь людей. Вскоре Internet найдет свое место во всех сферах современного бизнеса, в котором работают такие бизнес-модели, которые в реальной жизни и представить себе невозможно. Уже сейчас чувствуется, что Internet становится атрибутом деловой жизни каждого, кто стремится процветать и улучшить экономическую ситуацию в стране.

Вообще Internet как новая территория для ведения бизнеса предоставляет широкие возможности отображения реальной экономики государства в виртуальной вселенной. Бурное развитие E-commerce (электронной коммерции) открывает новые перспективы для ведения бизнеса. Не исключено, что именно Интернет - коммерция станет тем катализатором, который приведет к созданию совершенно новых моделей рыночных отношений, совершенно новых объединений партнеров и в итоге - абсолютно новой экономики.

Наиболее важный вывод - сеть догнала другие секторы экономики Соединенных Штатов Америки, что дало основания специалистам заговорить об Интернет - экономику.

Тысячи компаний в Европе еженедельно выходят на виртуальный рынок с предложением своих товаров и услуг. Ими движет стремление получить рынки сбыта продукции, установить связь с новыми группами клиентов - из средних и крупных предпринимательских слоев - и глобальная сеть Internet предоставляет им такую возможность.

Электронный бизнес пока отстает по объему сделок, что меньше в 2-3 раза от обычных для западного рынка сделок по телефонной договоренности и торговлей по каталогу. Однако есть надежда, что через некоторое время все (или почти все) мировой бизнес перейдет в виртуальный мир.
На Украине и в России постепенно встает актуализация проблемы электронной коммерции (E-commerce), непосредственно такими средствами, как:

1. Проведение выставок, тематических конференций;

2. Публикаций тематических статей в СМИ (газетах, журналах, журналах и т. п.);

3. Реклама Internet на телевидении т. п.

Можно выделить несколько проблемных правовых аспектов интернет бизнеса:

1. Отсутствие правовой культуры у населения - это глобальная и самая актуальная проблема для всего мирового общества. Это касается не только пользователей Интернет, но и большинства жителей Украины и СНГ. Незнание и непонимание основ права, специальных знаний и именно это составляет достаточно серьезную проблему.

2. Правовая ошибка пользователей в том, что Интернет находится вне всякой юрисдикцией, вне отдельного государства, и по поводу отношений в Интернете нельзя применять законодательство какого-либо отдельного государства.

3. Всем известно, что в Интернет - за приобретенный товар надо расплачиваться кредитной картой или электронными деньгами, поэтому этот вопрос в принципе, тоже может подталкивать к мысли, некоторые слои общества, что Интернет только для обеспеченных кто имеет кредитные карты.

4. Проблема виртуальной торговли и социальной защиты покупателя (возврат некачественного товара) при совершении покупки в Интернете.

5. Проблема юрисдикции. Среди огромного количества компаний, предлагающих свои товары и услуги в Интернете, некоторые на своих сайтах имеют информацию о регистрации своих компаний, поэтому необходимо принимать меры воздействия на эти фирмы в соответствии с законодательством той страны.

6. Проблема создания третейских судов для рассмотрения и решения спорных вопросов, возникающих в сети Интернет.

Для нашей страны важно сегодня, для ведения бизнеса в Интернет, решение следующих вопросов:

Принятия и регламентация законов, нормативных и правовых аспектов в интернет-бизнесе, инструкций;
Финансирование научных исследований;
Криптографии;
Цифровой подписи;
Платежных систем для ведения расчетов в Интернет;
Создание в правоохранительных органах, в частности в МВД, подразделений по борьбе с киберпреступлениями.

Украина в отношении к ведению бизнеса в Интернет сильно отстает от западных государств. По последним данным исследовательских групп, Интернет в пассивном режиме (ознакомление, переписка, поиск) на Украине использует порядка 7% трудоспособного населения страны. И всего 0,3% используют его активно, делая первые коммерческие шаги. Значительная часть населения, порядка 30-35%, вообще ничего не знают об Интернете. А 30% трудоспособного населения только слышали о нем.

Поэтому можно сделать вывод, что нужно выявлять правовые аспекты в интернет-бизнесе. Ведь это яркое будущее и хочется отметить, что если ссылаться на объективные трудности и ничего не делать, то страна снова будет отгорожена от мира занавесом. Только на этот раз не железным, а электронным. И тем более для безопасности ведения бизнеса в Интернет от преступлений и преступников на государственном уровне должны быть созданы подразделения по борьбе с компьютерной преступностью и кибер-преступлениями. Должны работать правовые аспекты использования интернет технологий

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Правовые аспекты в интернет-бизнесе | | 2011-02-10 10:01:50 | | Бизнес статьи | | Последние годы показывают, что с каждым годом Internet все больше проникает в жизнь людей. Вскоре Internet найдет свое место во всех сферах современного бизнеса, в котором работают такие | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: