Call-центр как инструменты бизнеса.

Что такое - Сall-центр? На эту тему уже написано и сказано довольно много, поэтому заинтересованному лицу, при желании, будет легко разобраться в сути данного вопроса. Но call-центр, помимо самих технологий, это ещё и инструменты бизнеса , который помогает решать прикладные бизнес-задачи в конкретных условиях. Какие задачи и с каким подходом к их решению следует за них браться, прибегая к помощи call-центра – на эти вопросы попытаемся ответить на примере Call Centre РИНО.

Прибыль – конечный итог деятельности, которая направлена на удовлетворения запросов тех или иных групп потребителей. Стоит нам четко определиться с целевой аудиторией, изучить их потребности и предпочтения – мы непременно придем к пониманию бизнес-задачи, которая стоит перед Сall-центром.

Создание, развитие, содержания Сall-центра – всё это связано с затратами. Если говорить об окупаемости и прибыльности реального бизнеса , то возникает вопрос: откуда будет идти прибыль? Ответ очевиден: от тех, кому данный вид услуг нужен и кто готов за неё платить. Поэтому на вопрос: Как определить целевую аудиторию?,- есть довольно банальный ответ: лишь определив целевые группы потребителей, которые способны и будут платить за данные услуги. Увязывая требования целевой аудитории потребителей используя инструменты бизнеса, в нашем случае Сall-центром, мы в итоге должны получить прибыль.

Как подошли к решению этого вопроса в Call Centre РИНО? «НПП РИНО» разработчик и поставщик решений типа Call-центр, предлагает на основе готового решения и примере имеющегося опыта рассмотреть бизнес-задачи Call-центра. Услуги центр оказывает как по авансовой так и по кредитной форме оплаты, и ,кроме того, через операторскую и автоматическую систему обслуживания. Услуги предоставляются в рамках аутсорсинга любой организации или оператору, с которым подписан договор на предоставление данного вида услуг.

Предлагается:

- Оказание обязательных бесплатных услуг для абонентов – служба «09», аварийные и экстренные службы, социальные службы, автоинформирование (погода, тарифы, курсы валют)

- Платные услуги по установлению междугородных телефонных соединений посредством операторской службы, включая оплату звонка за счет вызываемой стороны.

- Услуга платной справки. Перечень платных услуг может различаться в зависимости от особенностей местного рынка товаров и услуг. Call-центр предоставляет информацию о товарах/ услугах и ценах на них; адреса магазинов/офисов, и др.

- Платная услуга по предоставлению информации развлекательного характера: гороскопы, анекдоты, сказки, знакомства и др.

- Проведение телеголосования, конференций, опросов, автообзвона должников(ЖКХ) и др.

- Вызов такси.

- Услуга по поиску работы, информация о вакансиях, размещение объявления.

- Заказ товаров/продуктов с доставкой на дом.

- Услуга «скорая помощь предпринимателю».

- Служба обеспечения взаимодействия с органами власти/управления – абонент имеет возможность задать интересующие его вопрос чиновнику посредством оператора Call-центра. По истечении заранее оговоренного срока абонент получает ответ на свой вопрос либо через оператора, либо через службу автоиформирования.

- услуги по обеспечению учета, оплаты и заказа услуг ЖКХ.

Список возможных услуг ограничен только спросом потребителей и возможностями владельцев Call-центра. Итак, вопрос: может ли Call-центр быть инструментом бизнеса и стать источником прибыли? Да, может, но при условии эффективного менеджмента и маркетинга и качественного функционировании вышеперечисленных служб. Как воплотить эту бизнес идею в жизнь – это уже вопрос технологий.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Call-центр как инструменты бизнеса. | | 2011-04-20 12:31:23 | | Бизнес статьи | | Что такое - Сall-центр? На эту тему уже написано и сказано довольно много, поэтому заинтересованному лицу, при желании, будет легко разобраться в сути данного вопроса. Но call-центр, помимо самих | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: