Как подготовиться к встрече с покупателем

Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться.

1. Рабочее место. Не секрет, что вид рабочего места определяет отношение многих клиентов. Если у Вас кипа разных очень «нужных бумаг» на столе, этакий творческий беспорядок, и вам так удобно работать, это не значит, что клиенту будет комфортно находиться в этом хаосе. Нужно убрать со стола все лишнее, и соблюдать только рабочий порядок.  

2. Понятно, что мы не роботы, и у всех бывают разные дни, а тем, кто напрямую контактирует с покупателями, иногда нужно выдавать молоко за вредность. Но, тем не менее, если Вы собираетесь оказывать сервис, так делайте это всегда. Перед началом работы или встречи настрой должен быть позитивный и доброжелательный. Способы у всех разные: кто-то вспоминает веселые моменты жизни, кто-то планирует отпуск, кто-то ближайшие выходные, а кто-то подсчитывает бонусы в случае успешной продажи, важен результат: всего минуту подумайте о чем-то хорошем, и вы уже готовы к труду и обороне:)

3. Внешний вид. Не лишним будет напомнить: посмотрите на себя в зеркало перед тем, как встретиться с клиентом: аккуратно одеты, макияж, маникюр, прическа.., если Вы сами себе нравитесь, то и другие будут смотреть и общаться с Вами с удовольствием.

4. Необходимые мелочи. Сервис как раз складывается из мелочей. Если у вас закончились пакеты для покупателей, они будут очень недовольны, потому что рассчитывали на них, придя в магазин. Если в офисе нет бумаги для записи или ручки для того, чтобы менеджер или клиент зафиксировал информацию, это как минимум странно. Если в компанию не дозвониться, потому что все время занято, то вы теряете клиентов. Если в кафе не оказывается свободного меню, салфеток на столах, нет соли и перца, клиент может и промолчит, но будет уже не доволен. Продумывайте заранее необходимые мелочи для оказания качественных услуг и сервиса!

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как подготовиться к встрече с покупателем | | 2012-01-08 01:04:40 | | Бизнес статьи | | Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться. 1. Рабочее место. Не секрет, что вид рабочего места определяет отношение многих клиентов. Если у Вас кипа разных очень «нужных бумаг» на | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: