Важность имени клиента для сервиса

99,9% людей любят звучание собственного имени. С самого детства и на протяжении всей жизни оно сопровождает и идентифицирует каждого человека. И произвести имя в разговоре совсем не сложно, но почему-то многие этим не пользуются.

Все сервисные компании твердят: называйте клиента по имени, но на практике это не всегда осуществляется. Почему? Забываем, сосредоточены на другом, не придаем значения.. А еще менеджеры иногда в кулуарах возмущаются, мол, почему мы должны произносить имя клиента, а когда поднимаешь трубку и называешь свое имя, тут же в ответ слышишь: «девушка, а подскажите..». Так вот, уважаемые продажники, клиент запомнит Ваше имя, когда Вы этого заслужите: когда ему понравится ваша выполненная работа, когда он обратиться не в первый раз, когда он будет считать Вас своим человеком в компании, почти другом, когда будет рекомендовать Вас знакомым – вот тогда будьте уверены, клиент непременно будет называть Вас по имени. А пока, чтобы все это воплотилось, нужно потрудиться оказать качественный сервис, и начинаем с того, что Вы запоминаете и произносите имя клиента несколько раз во время переговоров.

Как запомнить имя? Во время телефонных переговоров удобней всего его сразу записать, чтобы не переспрашивать, демонстрируя тем самым незаинтересованность и невнимательность. При личной встрече сразу зафиксируйте имя клиента в памяти, и в течение разговора повторите не менее 3 раз. Не забывайте также писать обращаться по имени в электронных письмах.

И, кстати, применять этот навык можно не только по работе, попробуйте почаще обращаться к людям по имени, Вы увидите, как они будут более благосклонны к Вам и довольны общением. Давайте почаще доставлять друг другу радость!

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Важность имени клиента для сервиса | | 2012-01-10 06:33:31 | | Бизнес статьи | | 99,9% людей любят звучание собственного имени. С самого детства и на протяжении всей жизни оно сопровождает и идентифицирует каждого человека. И произвести имя в разговоре совсем не сложно, но | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: