Как создать ориентированную на клиента корпоративную культуру?

Хорошее обслуживание клиентов начинается не в момент появления на горизонте клиента, оно должно существовать внутри компании даже до того, как клиенты увидят вашу вывеску. Оно должно быть основой корпоративной культуры и предпосылкой для всего взаимодействия между сотрудниками. Для того, чтобы добиться установления такой культуры, надо начинать с топ-менеджмента, а далее формализовывать процедуры и проводить тренинги для сотрудников. Это та ситуация, когда позиция лидера и руководства должна задавать тон всем остальным сотрудникам.

Но как руководство компании может задать этот тон? Это просто: им нужно стать живым примером для сотрудников. Вспомните об этом золотом правиле...золотом правиле работника. Относитесь к работникам так, как хотите, чтобы они относились к клиентам. А можно относиться к ним даже лучше, так вы не только подчеркнете свою позицию, но и завоюете их лояльность, вдохновляя к переносу позитивного опыта на клиента!
Когда вы представили сотрудникам свое видение, стоит укрепить его в их памяти с помощью формальных процедур. Тренинг по клиентскому сервису будет иметь гораздо больший эффект, если перед ним вам удалось направить их так, что они сами хотят начать работать лучше и сделать свое место работы еще приятнее.

Ниже приведены пять путей по построению корпоративной культуры, которая ставит обслуживание клиентов на первое место.

  • Начинайте еще на этапе набора. Известно ли вам правило «нанимайте по отношению к работе и учите основным вещам»? Оно остается верным при формировании культуры обслуживания клиентов и имеет далеко идущее значение. Рассматривайте особенности потенциального работника и то, как они будут соответствовать в долгосрочном периоде вашим ценностям.
  • Теперь добавьте тренинги. Постоянно держите в голове то, что хотите внедрить - новую организационную культуру - и старайтесь донести это до работников как можно быстрее. Если раньше вы принимали на работу людей, исходя из нужных вам характеристик, добавьте к этому еще и понимание видения, миссии и целей компании.
  • Последовательность является ключевым фактором. Преобразуйте видение, миссию, и цели в одну «мантру», чтобы ваши сотрудники могли получить понимание концепции и действовать в соответствии с целями компании. Это поможет поддерживать общий командный дух, каждый будет чувствовать себя частью культуры, если сотрудники смогут ясно формулировать свою позицию.
  • Доверяйте их инстинктам. Вы наняли правильных людей, обучили их основным вещам для хорошего обслуживания клиентов, теперь дайте шанс поэкспериментировать и, возможно, придумать что-то новое! Пока они не делают ничего, что доставит компании финансовые или юридические проблемы, пусть стоят свой стиль общения с клиентами.
  • Продолжайте двигаться вперед. Построение и выращивание бизнеса - полезный опыт для всех, кто в это вовлечен. Когда организация ищет новое, могут возникать некоторые проблемы, но тогда используйте их как полезные уроки! Отмечайте как успехи, так и неудачи сотрудников, и позиционируйте их как ваше общее обучение и рост.
    Счастливые сотрудники делают таковыми и своих клиентов. Создайте культуру, в которой работники будут чувствовать себя ценными, с энтузиазмом приступать к работе, и клиенты почувствуют это. Если вы можете сделать так, вам удастся создать удивительную организационную культуру, в которой клиентский сервис будет все время расти.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как создать ориентированную на клиента корпоративную культуру? | | 2012-03-13 08:28:36 | | Бизнес статьи | | Хорошее обслуживание клиентов начинается не в момент появления на горизонте клиента, оно должно существовать внутри компании даже до того, как клиенты увидят вашу вывеску. Оно должно быть основой | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: