Info-продукты, а оно вам надо?

Info-продукты, а оно вам надо?

Собственно здаси! Сидя в кресле в 22 часа вечера пришла в мою голову мысль написать об инфопродуктах и их ценности для потенциальных клиентов.

Сразу же обмолвимся о том, что в данной статье разговор пойдет о инфопродуктах прямо или косвенно относящихся к SEO или созданию сайтов в частности.

Но для начала, как уже принято, хотелось бы разобраться с тем, что же такое инфопродукты?

Инфопродукт — производное от двух слов «информационный» и «продукт». Другими словами, продукт, содержащий в себе информацию (видеофайл, книга, в том числе и электронная, аудиозапись). Инфопродукт содержит в себе структурированную обучающую информацию по конкретной теме. Инфопродукты, как правило, создаются человеком, являющимся профессионалом в описываемой области. В информационном продукте автор простыми и доступными для понимания словами описывает свой практический опыт, и шаг за шагом обучая навыкам применения информации на практике в конкретных ситуациях.

В целом, что такое инфопродукт мы разобрались. Давайте попробуем понять, что нам могут предложить из инфопродуктов, относящихся к SEO, на рынке рунета?

Собственно все, что имеет отношение к созданию сайта и его раскрутке. Это могут быть особо секретные «темы» касающиеся продвижения сайта, заработка на сайте и даже создания сайта.

Если говорить о полезности такой информации, то, по моему мнению, она одна – все в одном месте и разложено по полочкам. Относительно уникальности и новизны – вряд ли вы где-то купите информационный продукт, который будет стоить 50-100 $ и раскроет вам секрет того, как заработать 1000000 $, ничего при этом не делая.

Думайте головой! Зачем кому-то раскрывать вам секрет вполне успешного и непыльного заработка, да еще и за 50-100 $? Если кто-то и знает такие темы – они сидят и помалкивают, потихоньку делая на этом деньги. Кому в здравом уме захочется плодить конкурентов? Ведь всем давно известно правило, что работающая «тема», выложенная в паблик (открытый доступ), долго не живет.

Из собственной практики могу сказать, что когда-то, на рассвете своей практики вебмастера и оптимизатора я купил один информационный продукт, не будем тыкать пальцами и говорить какой.

Вынес ли я какой-то вывод из прочтенной там информации? Да, определенно да. Ничего нового или чего-то такого, чего нет в открытых источниках, я там не нашел. Однако понял: никто, кроме меня самого, не заставит меня поднять одно место и начать работу. И никто не придумает за меня идею сайта, который принесет прибыль.

В итоге получается, что в большинстве случаев, покупая инфопродукт, вы платите за воздух, т.е. за ту информацию, о которой уже писалось на форумах или многочисленных SEO блогах. Максимум, что вы получите – сэкономите время на поиск этой информации.

Но помните, что в поисках вы почерпнете больше информации, чем способны дать вам любые инфопродукты.

Читайте, ищите и упорно работайте. Реализуйте свои идеи, ищите деловых партнеров и достигайте того, что задумали!

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Info-продукты, а оно вам надо? | | 2012-02-29 01:41:00 | | Блоги и всяко-разно | | Собственно здаси! Сидя в кресле в 22 часа вечера пришла в мою голову мысль написать об инфопродуктах и их ценности для потенциальных клиентов. Сразу же обмолвимся о том, что в данной статье разговор | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: