Информация для выпуска №46
Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей.
Во-первых, Яндекс обнародовал некоторые итоги внедрения алгоритма ранжирования Минусинск (который, напомним, был анонсирован 15 апреля и активирован 15 мая 2015 года).
Что интересного сказали представители Яндекса? Предупреждение о необходимости отказаться от использования покупных ссылок было разослано владельцам примерно 9 тысяч сайтов (через панель Яндекс.Вебмастер). Часть из них отреагировала на обращение поисковой системы – встала «на путь истинный» (начала снимать SEO-ссылки), прочие же решили подождать, посмотреть, как будут развиваться события.
А потом алгоритм заработал, и – как выразились представители Яндекса – «выбрал первых «победителей» (с). Таковыми стали 488 сайтов. Вот что с ними произошло (картинку мы позаимствовали у Яндекса):
Как видите, те, кого записали в «победители», 15-го мая практически полностью потеряли трафик с Яндекса (красная линия). О том, насколько это губительно для бизнеса, долго распространяться не будем, и без того понятно, что подобное положение дел – катастрофа. Без трафика не будет целевых посетителей, значит – не будет продаж и прибыли.
Вероятно, именно потому Яндекс озаглавил эту картинку «Сайты, которые снимут». Представители поисковой системы уверены, что после таких результатов другого выхода, кроме как отказаться от покупных бэклинков, просто не существует.
Подробнее обо всём этом можете почитать на сайте Я.Вебмастер.
Во-вторых, не можем не обратить Вашего внимания на итоги первого квартала 2015 года, которые подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статья была опубликована на сайте «Росбизнесконсалтинг», в конце мы дадим ссылку на первоисточник, а пока – несколько цифр.
В первом квартале 2015 года стоимость выпущенной в России рекламы упала до 63,5 миллиардов рублей (это на 17% меньше, чем за январь-март 2014 года). Прирост был зафиксирован только в сегменте контекстной рекламы в Интернете (примеч.: выделение жирным шрифтом сделано нами).
Сокращение объёмов рекламы произошло почти во всех сегментах.
- Так, например, размещение рекламы на ТВ сократилось на 22% (при этом отмечалось, что объём рекламы на кабельно-спутниковых каналах упал на 59%). В абсолютных цифрах это выглядит так: 1 квартал 2014 года – 39 млрд.руб., 1 квартал 2015 года – 30,5 млрд.руб.
- Объём рекламы на радио упал на 25% (2,5 млрд.руб.)
- Наружная реклама сократилась на 27% (примерно до 7 млрд.руб.).
- Реклама в печатных СМИ – на 34% (около 5 млрд.руб.).
Если смотреть только региональную рекламу, то её объём по четырём медиа-сегментам (телевидение, «наружка», печатные СМИ и радио) снизился примерно на 22%.
Итак, сокращение инвестиций в рекламу произошло по всем традиционным сегментам, как в Москве, так и в регионах. Вместе с тем, есть сегмент (единственный!!!), где выручка рекламистов выросла. Это Интернет. Здесь суммарный объём рекламы увеличился до 18,1 млрд.руб., а контекстная реклама показала прирост в +16% по отношению к результату 1 квартала 2014 года.
Посмотрите сами подробный отчет, вот ссылка на первоисточник.
Что мы хотим сказать? Время от времени мы ставим в выпуски рассылки материалы о контекстной рекламе, и в ответ нередко получаем отклики: мол, контекстная реклама – это абсолютно бесперспективно. Клики дорогие, отдачи нет. Ерунда полная! Расскажите лучше про SEO-продвижение!
Обратите внимание: это не наша причуда – российский рынок проголосовал за контекстную рекламу! В условиях кризиса и необходимости экономить бюджет сократились вложения во все типовые виды рекламы, а сегмент онлайн вырос!!! О чём это говорит? О том, что контекстная реклама эффективна! Она не только приводит целевых посетителей, но и позволяет фирме получать прибыль из Интернета!!!
В чём же тогда дело, почему столь большое количество предпринимателей заявляет, что «клики дорогие, а смысла в контексте нет никакого»?
Скорее всего, дело в том, что люди – увы – не умеют правильно работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Не умеют их правильно настраивать. Или ленятся.
Так вот для тех, кто не ленится и хочет успешно развиваться даже в условиях кризиса – читайте новые выпуски нашей рассылки.
Источник: Интернет.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.