О либерализме

О либерализме

«…Была ли либеральная система в ХХ веке с самого начала тоталитарной? Безусловно, была. И потому, что создала инфраструктуру мирового господства, включив в неё советскую "альтернативу" на правах подсистемы. И потому, что германская контрсистема, просуществовавшая 12 лет, имела стопроцентно либеральные корни.

В ХХ веке мы имели три взаимосвязанные идеологии. Это идеология-гегемон (либерализм), ее радикальное ответвление (нацизм) и идеология прикрытия, спутник идеологии-гегемона (советский социализм).

…Есть только один тоталитарный режим – либеральный. Фашизм и коммунизм являются не его конкурентами, а его составными частями. Первый представляет собой ядро, а второй – периферию. …Можно говорить о трёх тоталитаризмах, но в этом случае слово "тоталитаризм" кардинально меняет смысл. Оно обозначает уже не доктрины, а состояние идеологического пространства в целом, которое возникло в ХХ веке.

Следовательно, правильно говорить не об отдельных идеях, а о состоянии тоталитаризма, в которое вошли европейская мысль и европейская политика в прошлом столетии. "Состояние тоталитаризма" и есть конечный продукт развития европейской мысли после 1789 года…»   (А.Щ.)

«Две из политических теорий – социализм и фашизм - являются протестными вариантами восстания нации («народов эпохи модернизации» - А.С.) против попыток «вписывания» в дискомфортный для неё «мировой капиталистический порядок» на правах нации «второго сорта», периферии; то есть заставить существовать по правилам «либеральной политической теории», правилам одной мир-экономики, одной псевдо-культуры.»  (К.М.)

Любая общественная идеология должна иметь основания или аксиомы, «опорные камни». Для действительной идеологии они должны быть сугубо своими и касаться принципов социального устройства. Так вот либерализм изначально построен на подмене, на присвоении, на лжи. Во-первых, идеология либерализма содержит в себе ложь изначально неким неправомерным (ложным) поступком, нарушившим исходный статус человека, его «суверенитет» и ответственность перед социальностью. Он взял на себя прерогативу Бога в отношении человека к свободе. Свобода – это не идея. Свобода – это завет. Когда её назвали идеей – её украли. Это было первое, исходное «отчуждение». («Социальное отчуждение»; потому что «психологическое» произошло раньше и происходит постоянно – «когда доброе назвали добром, появилось и зло.» А потом ещё и написали…) Свобода – это завет, который познаёт каждый сам.

То, что принадлежит по завету именно человеку, то есть присутствует только в отношениях «Человек-Бог», было представлено задачей социальности. Интимное либерализм сделал произнесением, заместив источник. Заветное – то есть и данное, и подтверждаемое – он поднял в требование, в императив, на знамя. И эта ложность, то есть использование не по рангу и назначению потянула за собой и дальнейшую неправомерность, дальнейшее воровство. Присвоив, как знамя, Божественный принцип, он стал выбирать для себя социальные одежды; как на представлении у Воланда, до окончания его…

И это, во-вторых, так как своих социальных опорных камней либерализм не создал, а лишь переиначивал, перекраивал под себя, под «свои правила», под «своих людей». Ведь он изначально не основан на общности, на социальности. Он заимствует социальную конструктивность в традиционных обществах, да ещё и выборочно. (Так он поступил и с «демократией», как способом правления «от народа», как «народоправством», как «представительством»; эта конструкция в традиции, в целостности уравновешивается постоянной и строгой ответственностью и старшинством по заслугам, то есть служением.) Его – либерализма – исходная идея «социальности» – право сильного и противопоставление. В своём противопоставлении, разделении он восходит к католическому противопоставлению церкви и государства, небесного и земного. (В отличие от православного симфонизма, целостности.)

И закономерно, что в своём «самоопределении» и выживании он логично воспроизводит фашизм (диктатуру корпораций – нации в том числе – на примате превосходства и выгоды). А вот своими родными, собственными экономоцентризмом и «классовым взглядом» (восходящими к протестантизму) через абстракции и выборочность марксизма он «наградил» как раз так называемый социализм. И только Русская традиция взяла и наполнила эту звонкую форму реальным историческим содержанием, по необходимости. Кстати, если бы победило нечто среднее между Сталиным и Троцким и не в России, то на базе великого учения Маркса вполне бы была создана модификация фашизма. (Ведь конкретных предложений по организации производства, по реальным экономике и политике у Маркса не было, а русофобских – достаточно. Вот и сделали бы классово-солидарный корпоратократизм против России. Уберите в Японии императора, поставьте вождя (с заменой истинно сакрального на псевдо), добавьте градус избранности плюс русофобии – вот вам и «японский социализм». При зашкаливании «избранности» произойдёт фашизация. Не будет в Японии традиции, и будут лихие времена – так там и будет.) Цитаты для этого тоже есть, и какой-нибудь талантливый идеолог на букву «Г» вполне бы заточил под это стройное «всесильное учение».

Расизм, колониализм, оправдание рабовладения рабовладельцем-демократом Локком – это всё следствия того начального акта «Присваивания Свободы», с последующими противопоставлением, социал-дарвинизмом, и итоговым замещением «гарантий» Бога на гарантию собственности. Им – в их цитадели – не откажешь в откровенности (или аналитичности). Из фундаментального учебника западных университетов под названием «История идеологий»: «Гражданские войны и революции присущи либерализму так же, как наёмный труд и зарплата – собственности и капиталу. Демократическое государство – исчерпывающая формула для народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией… Гражданская война является условием существования либеральной демократии. Через войну утверждается власть государства так же, как "народ" утверждается через революцию, а политическое право – собственностью… Таким образом, эта демократия есть ничто иное, как холодная гражданская война, ведущаяся государством».

Либерализм и возник то, как идеология, первым. Он и создал – Идеологию, как понимается она в политике! Он и есть суть – Идеология. Так изначально Идеология встала против Целостности! Тогда борясь против либерализма, надо бороться, прежде всего, с не-целостностью, с ложью. И прежде всего в самом человеке.

Ведь есть и другой, так называемый «внутренний либерализм», для внутреннего пользования, интеллигентский, который просто выражает основоположность свободы человека. Но это чувство у большинства, к сожалению, нагружено своими проблемами. И возникает у этого «либерализма» некая содержательность лишь от противного; как реакция на «обнаруживаемые» притеснения. Известная «свобода-от-чего-то»… А вот со «свободой-для» появляется действительное содержание, а «внутренний либерализм», как рефлексия свободы, заменяется делом; и душевным здоровьем.

Надо разделять – как минимум, чтобы адекватно реагировать – 2 «либерализма»: оформившуюся идеологию, уже как нео-либерализм (про-фашизм), и внутреннее стремление к свободе, осознанное краеугольным камнем человека вообще.

Любой "изм" – уже крайность, уже игра... Но либерализм, как состояние ума, как желание личностности (которое легко переходит в желание пре-имущества и просто – имущества), быстрее всех «измов» уводит человека в искушение. Он ближе всех «идеолог-измов» к «уходу» человека в крайность, буквально за один шаг; и он ближе всех к Центру человека. Он не обременён многими и сложными обстоятельствами. Здесь, чтобы быть адекватным, самому надо быть не одномерным, «не упрощённым», не идиотом. «Либерализм», основанный на прямом «завете свободы», за счёт близости к метафизике человека, он одновременно примитивен и глубок, в зависимости от самого Человека, от его качеств. В Свободе сходятся все уровни качеств человека, как истина о них, как резюме человека. Свобода находится в сердце человека, в его ядре… Так всегда в глубине, где сходится то, что на периферии – разное... И та глубинная энергия (на «дефиците масс») может быть и разрушительной, и созидательной…

Мы говорили о цели привнесения Божественности в социальность, трансформации последнего задачами Божественного, задачами становления человека Человеком, исполнения призвания. «Пробуждение Человека в человеке или пробуждение Человечности и есть цель, как социального строительства, так и развития цивилизации. Человечность – это гармония свободы выбора, ведущая к созиданию и самоорганизации. « (С.Л.) Здесь снова возникает вопрос о содержании свободы. И этот вопрос обращён к самому человеку.

Так к правильному ли приведёт, правильно ли в конечном итоге – объявлять либерализм врагом (судить, уничтожать, вести компании и т.д.), объявляя врагом – в угоду манипуляторам-«разводчикам» и по упрощению толпы – завет о свободе? Может быть глубже надо брать, чтобы не было новых крайностей и искажений у идущих следом и повторяющих мантры?... Может быть людей и надо учить различению начала искажения...

«Измы» не спасают. Наоборот. Замещают личность псевдо-содержанием, усвоением, умственным пережёвыванием. «Измы» подменяют нечто важное в человеке. Его действительные отношения с Богом.

Тогда ещё раз, что значит – «привнести Божественное в социальность»? Формальный ответ напрашивается сам – так её организовать, чтобы движение человека к пониманию промысла, связь с Богом была наименее искажаема, если не «подталкиваема». Но можно и чуть подробнее.

Во-первых, социальное имело и будет иметь свою специфику, связанную (!), следуемую ценностям народа. Конкретно социальное во всём многообразии жизни, отношений – это и есть цивилизация. Вслед страуму общества она проявляется во всех 3-х сферах: культуре, хозяйствовании, управлении. В них и реализует народную специфику. Народ, своим осознанием привносит Божественное в социальность, формируя Традицию и закрепляя её в языке, сознании, культуре. И каждый человек несёт её в себе; проявляя в разной степени. То есть ещё раз, сама «социальность» имеет свои принципы функционирования и их надо знать, в том числе конкретные для конкретной цивилизации.

И, во-вторых, есть человек – посередине между Небом и землёй. Его природа – едина. Независимо от национальности. Он – как род – несёт промысел о себе. Он несёт свою духовную задачу. При этом уровни развития людей – разные. И сами общества – разные. А жизнь человечества – одна, общая. Как в этих обстоятельствах организовать социальность, да ещё и понять – зачем разное?...

А вот и надо понять действительное – что есть Человек сам по себе, и что есть он – в Едином Боге, в промысле о нём. Понять – опираясь на всё общее человечества. Ещё раз – не на отдельное, на всё. Бог не закрыл от нас Знание, Он его разложил. И задача привнесения Божественного в социальном – это обретение целостности ради жизни всех людей. Живой целостности, не искусственной…

А закончим снова политической стороной вопроса. Хоть она и на поверхности и скрывает корни, но иногда сказанная точно, эти корни – через субъектов – как раз и высвечивает.

«Разбирая схемы политических теорий, необходимо указать и зачастую скрываемые смыслы, которыми руководствовалась при их продвижении «глобальная финансовая элита» (ни для кого не секрет, что финансовый кагал продвигал социализм и фашизм в не меньшей степени, чем сегодня продвигает «либерализм»).

«Эталонный социализм» - скрытый смысл изначального продвижения этой политтеории, воспроизведённой на основании «реформистского иудаизма» и социал-сионизма, в середине 19 в. заключался в идеологическом оправдании уничтожения «верхов» коренных наций (политических, духовных и промышленных национальных элит) ради достижения «равенства» евреев и неевреев во время процесса «феминизации местечек» - т.е. «расчищение политического и экономического поля» для «народа глобальных ростовщиков». Этот план оказался разрушен Сталиным.

«Эталонный фашизм» - воспроизведение мистиками от иудо-протестантизма «ветхозаветной избранности» на не-библейской основе, предполагающей установление «братства только для избранных», превращая «не-евреев» в «нео-жидов», готовых «пасти народы железным жезлом» – идеальный вариант для управления глобальными конфликтами. Этот план так же оказался разрушен русским народом под управлением И.Сталина.

«Компрадорство» («экспортный либерализм», в обоих смыслах; «свобода в обмен на ресурсы») - смысл в обеспечении максимальной свободы обогащения «безродным космополитам», проникшим в экономическую верхушку третьих стран.

«Чистый либерализм» - это уже практически не скрывающийся сатанизм…» (К.М.)

А.Щ. – А.Щипков http://www.religare.ru/2_102940.html   К.М. – К.Мямлин http://communitarian.ru/publikacii/pp/fashizm_ili_kommunitarizm_ukraina_zabludilas_mezhdu_lozhyu_i_istinoy_17032014/   С.Л. – С.Лачинян http://synergy4all.net/Алфёров Сергей Александрович

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2174

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

О либерализме | | 2014-03-21 21:49:00 | | Блоги и всяко-разно | | «…Была ли либеральная система в ХХ веке с самого начала тоталитарной? Безусловно, была. И потому, что создала инфраструктуру мирового господства, включив в неё советскую альтернативу на правах | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: