Как попасть в DMOZ. Комментарий от редактора каталога

“Как попасть в каталог DMOZ“ — популярный вопрос от владельцев сайтов. ЯК и ДМОЗ считаются одними из авторитетных каталогов в Рунете, получить ссылку с которых раньше было существенным плюсом для ранжирования в Google и Яндексе. На одном из форумов вопрос работы с заявками в Дмозе прокомментировал редактор и дал разрешение опубликовать это также на блоге Devaka.ru. Ниже текст комментария.


Как попасть в DMOZ. Комментарий от редактора каталога Как редактор одного из разделов Дмоза, не скажу какого :) могу со всей ответственностью спросить, а оно вам надо? Выхлопа от него уже нет, так держится на старых заслугах и все.

За деньги туда не попасть, с большой вероятностью вас кинут, чем вы туда попадете. Взять деньги за размещение сайта это самое грубое нарушение для редактора и он вылетает как пуля, если вычислят :)

Сейчас там такое число не рассмотренных сайтов, что даже супер-мега-крутой сайт может годами ждать своей очереди. Все зависит от раздела и, самое главное, от наличия в нем редактора, причем работающего (там 70% просто числятся).

Так как редакторы все разные, работают даром и, при этом, все с разным опытом, то, зачастую, в некоторые разделы попасть легче, чем в другие, так как все зависит от редактора. Если он сегодня смотрел ваш сайт и был зол, то можно только от этого пролететь, хотя правила это запрещают, но человеческий фактор не отменяется.

Повторно отправлять сайты не стоит чаще чем раз в пол года, подача в разные разделы не даст результата (хотя бывают исключения), а в целом там один принцип, — подал и забыл на пол года минимум :)

За что сайт не попадет в каталог:

— говносайты любых типов и направлений;
— варез;
— сайт, сделанный под сапу или другую биржу;
— корм для паука;
— сайты с аффилированными ссылками;
— обилие рекламы, тем более мерзкой и вирусной рекламы;
— недоделанный сайт, пустые разделы;
— бесполезное содержимое;
— сайт не отличается от большинства похожих в его сегменте (не представляющий интереса);
— и таких пунктов еще много.

Для компаний и частных фирм — самый жесткий отбор. Важно даже наличие ссылки на описание компании, её адресов, телефонов, реквизитов, без этого точно не попадет.

Нужно трезво оценивать свои сайты, а потом подавать в крупные каталоги :) на авось там не проскочит!

P.S. Лучше перед отправкой в ДМОЗ подайте заявку на платную регистрацию в Яндекс.Каталог, модерация таких заявок 1-5 дней, и если придет отказ, то и в ДМОЗ, скорее всего, не возьмут :) и ждать долго не надо.


Читайте также старое, но до сих пор актуальное интервью с редактором каталога DMOZ.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как попасть в DMOZ. Комментарий от редактора каталога | | 2014-06-27 02:57:00 | | Блоги и всяко-разно | | 26 Июн Автор: Сергей Кокшаров в Полезное, 26/06/2014 “Как попасть в каталог DMOZ“ — популярный вопрос от владельцев сайтов. ЯК и ДМОЗ считаются одними из авторитетных каталогов в Рунете, получить | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: