Инструкция по размещению статей

Написание текстов:

1. Напишите статью, которая заинтересует аудиторию ресурсов, на которые вы будите публиковать. При публикации в общей тематике старайтесь в статье не использовать сложных слов и длинных предложений.

2. Рассказ ведите не от первого лица, а от третьего. Например, «Компания S-Company представляет…», а не «Мы представляем …».

3. Открыто рекламные тексты – имеют маленькие шансы на публикацию. Это не реклама и не объявление – это статья. Рекламные статьи должны быть интересными и читабельными. Избегайте агрессивных форм, указаний к действию. Например, «заплати налоги и спи спокойно!».

4. Не используйте эпитеты в превосходной степени, если это не подтверждено документально. Например, «Компания S-Company производит самые лучшие валенки в мире!». Это не только снижает шанс на публикацию статьи - это еще и противоречит «Закону о рекламе» РФ и аналогичным нормативным актам стран СНГ!!!

5. Если в вашей статье чередуется текст, который вызывает позитивные эмоции, с текстом который вызывает негативные эмоции. То окончание текста должно нести позитивные эмоции.

6. Делайте «ударные» заголовки! Вам в этом может помочь программа (демо-версия).

7. Если пользователя не заинтересует первый абзац или резюме текста. То дальше он читать не будет. В составлении текста вам может помочь программа (демо-версия). Старайтесь не делать ссылки в первом абзаце, естественно, кроме ссылки вила «Источник: www.site.ru».

8. Не используйте ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, там, где это противоречит правилам русского языка.

9. В начале или конце статьи должна быть ссылка на источник. Вида: @Источник: www.site.ru». И даже, если модератор удалит все внутренние ссылку в 99% он оставит источник.

10. В одной статье не кидайте несколько линков на одну и ту же страницу - ссылочное не идет.

Как сделать лучше для поисковой оптимизации?

Нужно в статье размещать ссылки не только на свою главную страницу, но еще на внутренние страницы. Таким образом, вы улучшите места по запросам с низкой и средней частотами внутренних страниц сайта.

Как избежать «склейки»?

Переписывайте текст каждые 2-3 нормальных сайта. Ненормальными сайтами являются каталоги на скрипте «MAD-СAT», которые не отмечены комментарием. В последнем случае полученные статьи очень долго добавляются модераторами или модераторы могут вообще забыть про свой сайт. В этом случае рекомендую менять текст только раз в 5-7 сайтов.

-Текст менять лучше по принципу «исходный текст»- «текст 2» - «текст 3», а не по принципу «исходный текст»- «текст 2», «исходный текст»- «текст 3».

-Старайтесь менять каждое 20ое слово

-Меняйте местами предложения, слова и абзацы

-Старайтесь, чтобы 5-7 дублей не было. А то Яндекс усугубит выявление дублей

-Наиболее редкие словосочетания старайтесь изменять.

-Меняйте ссылки, даже если документы склеятся вашему сайту все равно повысят индексы.

На своем сайте лучше не публиковать статью, которую размещаете на других сайтах. Потому что ссылка на вас связывает сайты в глазах бота, и он ожесточит проверку.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Инструкция по размещению статей | | 2010-09-23 23:54:53 | | Статьи о продвижение сайтов | | Написание текстов:1. Напишите статью, которая заинтересует аудиторию ресурсов, на которые вы будите публиковать. При публикации в общей тематике старайтесь в статье не использовать сложных слов и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: