POST — Методический подход к социальной стратегии

Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy.

Какую ошибку обычно допускает большинство компаний при знакомстве с социальной средой? Нет, ошибка не в том, что они хитрят или не отвечают на телефонные звонки. Ошибка в том, что компании совсем не знают своих целей.

Неужели ваша компания выполняет свою социальную стратегию в обратном направлении?

Если вы начали свое дело, говоря “нам необходимо вести блог” или “нам надо создать страницу в социальной сети” или “мы должны создать комьюнити”, то ответ, вероятно, ДА.

В любом бизнесе мы начинаем с того, что представляем себе, чего мы хотим достигнуть. Социальные технологии это не магия. Не лезьте в социальный мир лишь потому, что это круто. Применяйте социальные технологии лишь потому, что это эффективно.

Для того, чтобы помочь клиентам с этой фундаментальной мыслью, мы ввели маленький акроним под названием POST.

Метод POST - Люди, Цели, Стратегии, Технологии

P (People) это люди. Не начинайте проводить социальную стратегию до тех пор, пока вы не ознакомитесь с потенциалом вашей аудитории. Если вы направлены на студентов ВУЗов, используйте социальные сети. Если вы строите бизнес на туристах, рассмотрите рейтинги и отзывы. Вы должны провести оценку своей аудитории, не начинайте без мысли об этом.

O (Objectives) это цели. Выберите одну. Вы начинаете свои старания для того чтобы послушать ваших клиентов или чтобы поговорить с ними? Может быть вы хотите оказать поддержку или побудить к действиям ваших лучших клиентов для привлечения других? Либо вы пытаетесь сотрудничать с ними? Определитесь с вашей целью перед тем, как выбрать метод. После этого подумайте, как вы будете мерять степень достижения своей цели?

S (Strategy) это стратегия. Здесь подразумевается то, что вы должны представлять, что будет особенного после ваших действий. Хотите ли вы более близких взаимоотношений с клиентами? Хотите ли вы, чтобы люди говорили о ваших продуктах? А может быть вы хотите иметь постоянную узкую группу для тестирования идей для продукции и генерирования новых? Представьте, что вы достигли цели. Насколько все поменяется впоследствии? Вообразите конечный пункт и вы поймете, с чего надо начать.

T (Technology) это методы. Комьюнити, wiki, блог или сотни блогов. Как только вы будете знать вашу аудиторию, цели и стратегии, вы сможете без проблем найти нужные методы.

Это все может казаться слишком простым для мудрых читателей блога, однако, это работает, попробуйте! Пересмотрите свою стратегию, предложите вашему босу новую.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

POST — Методический подход к социальной стратегии | | 2010-11-09 01:49:01 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Перевод поста Джоша Бернофа (Josh Bernoff), известного американского технического аналитика — The POST Method: A systematic approach to social strategy. Какую ошибку обычно допускает большинство | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: