6 Принципов Вирусного Маркетинга

Вирусный маркетинг основан на интересной психотехнологии, суть которой в том, что есть такие виды информации, которые буквально заставляют человека делиться этой информацией с другими. Эти "возбудители" называются "мемами" и их деятельность очень напоминает поведение настоящих вирусов.

Для тех, кому интересна сама тема, мы рекомендуем ознакомиться с работами по меметике и Вириа. Наша же статья носит сугубо прикладной характер. В ней мы рассмотрим основные принципы того, как помочь вашему трафику и продажам вырасти на основе базовых законов Вирусного маркетинга. Ясен пень, такой подход помимо экономии денег помогает экономить также время и силы. Одно дело день за днем развешивать по всему Рунету баннеры и страдальчески ожидать результатов, и совсем другое - что-то такое сделать, чтобы через короткое время куча народа сама себя заражала вашей информацией… Пару недель тому назад я натолкнулся на один сайток, который предлагал бесплатно научить любого тому, что такое вирусный маркетинг. Трудно устоять перед таким обещанием, и я оформил подписку на рассылку…

Однако этот парень явно не втыкался в основные принципы того, чему обещал научить. Скорее всего, он просто охотился за адресами мыл, а само содержание его не очень волновало… Так что, отдавая вам в руки информацию о 6 принципах вирусного маркетинга, я надеюсь, что совершаю добрый поступок. Итак, вам нужна маркетинговая кампания, которая должна распространяться как степной пожар! Если так получится, то день за днем вы будете становиться немного счастливее и немного богаче правда?

Тогда вы должны запомнить и постоянно применять эти 6 принципов:
1. Бесплатная раздача товаров и услуг;
2. Легкая передача информации от одного человека к другому;
3. Обеспечение возможности расширения информации от слабого ручейка до бурного потока;
4. Использование привычных стереотипов, мотивов и поведения людей, а также их страхов, удивления и юмора;
5. Использование существующих линий коммуникации и коммуникационных сетей;
6. Использование посторонних ресурсов и потоков.

1. "БЕСПЛАТНО" - это самое мощное словцо, которое вы должны использовать. В книге В. Орлова "10 секретных кнопок" и в других книгах этого автора халяве уделяется масса внимания. И не напрасно. При всей очевидности этого магнита для посетителей, его мало кто применяет правильно. Помните что главное в халяве, которая призвана быть не просто халявой, а халявой приносящей прибыль, это КАЧЕСТВО. Бесплатные слоны должны быть качественными и полезными, а не какими попало…

2. Вы должны сделать ваше маркетинговое послание МАКСИМАЛЬНО простым - это гарантирует его быструю передачу без потери и искажения смысла. Канал для вашего сообщения тоже должен быть очень простым - только так можно добиться быстрой передачи и размножения вашего сообщения. Пример такого сообщения: "Получите вашу бесплатную .... по Урлу: http"//xxxxxxx

3. Ваш метод передачи информации должен предполагать быструю возможность регулирования масштабов вашей кампании.

4. Людьми движет жадность. Еще ими движет желание быть любимыми и понимаемыми. Поэтому спроектируйте вашу маркетинговую кампанию так чтобы учесть основные мотивы поведения и привычные шаблоны действия, чтобы люди были заинтересованы в передаче этой инфы. Задайте себе вопрос: "В каких условиях человек склонен испытывать желание что-то рассказать?" и имитируйте эту ситуацию.

5. Каждый из людей, если верить социологам, имеет контакт примерно с 10-12 другими людьми. Это минимум. Есть, конечно, и такие личности, которые находятся в центре сети из сотен и тысяч людей. Вы должны помещать ваши маркетинговые сообщения в такие точки, через которые проходит больше потоков людей и трафика.

6. Пользуйтесь всеми ресурсами, чтобы добиться волны слухов. Например, хороший вариант - организация партнерских программ. Люди будут передавать инфу о вас, если для них в этом будет какая-то материальная социальная или психологическая польза. Раздавайте бесплатные статьи, новостные релизы, консультации и так далее… Все это играет вам на руку.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

6 Принципов Вирусного Маркетинга | | 2011-04-05 10:02:08 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Вирусный маркетинг основан на интересной психотехнологии, суть которой в том, что есть такие виды информации, которые буквально заставляют человека делиться этой информацией с другими. Эти | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: