Пишите письма! Азы e-mail-маркетинга

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

Электронная почта - один из старейших и наиболее популярных видов вещания в Интернете. E-mail дает Вам преимущества директ-маркетинга, с той лишь разницей, что из за плохих дорог в России, например, ответ на акцию с рассылкой материалов потенциальным клиентам нужно ждать недели, если не месяцы. Электронная почта доходит до адресата в считанные минуты, а современные технические возможности позволяют сделать это письмо не менее красочными и иллюстративными, чем наилучшая полиграфическая продукция. При этом стоить такое письмо будет не дороже почтовой марки. Предположим, у компании есть свой сайт, который рекламирует товары и услуги. Она заплатила деньги за 'раскрутку' Интернет проекта, и количество посетителей растет с каждым днем. Но если ее посетители не закажут у Вас что-нибудь сразу же или не зарегистрируются на сайте для получения услуг или информации, компания их потеряет. Они просто пройдут 'сквозь' сайт, в лучшем случае запомнив название фирмы или торговую марку. Как же заставить их вернуться, посещать сервер регулярно, и в конечном итоге, стать клиентами и покупать? Для этого нужно получить их e-mail. После этого появляется возможность стать им полезными, нужными, заставить их доверить компании свои умы и кошельки.

... И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ

Добейтесь хорошей посещаемости сервера


Все начинается именно с этого. Будете ли Вы рекламировать свой сервер баннерами или в поисковых системах, привлечение пользователей - это самый главный период в 'раскрутке' сайта.

Помните необходимо привлечь именно тех пользователей, которые могут впоследствии стать Вашими клиентами. Проще всего ориентироваться на группу пользователей определенной профессии, нежели определять содержание и рекламу сайта по их психологическим особенностям. Конечно, возможно и психологическое деление Интернет аудитории (и это уже делается в США), но оно не так надежно, как профессиональное, которое, как правило, сообщает сам пользователь.

Соберите электронные адреса

Есть довольно много способов получения электронных адресов посетителей сайта. Кроме того, есть третьи лица, которые могут предоставить свои базы электронных адресов. Выбор источников за Вами, но при этом не забудьте о самом главном выгоде для пользователя. Без такой ориентации Ваша рассылка обречена на неудачу. Вы не только не добьетесь положительного результата, но испортите имидж своей компании, бренда, продукта. Посетителю сайта нужна достаточно веская причина, чтобы доверить кому либо свой е-mail. Его должна соблазнить явная выгодность Вашего предложения. Хорошие рассылки привлекают пользователей и становятся для многих привычным способом получения информации о тех или иных товарах и услугах. А коль скоро Вы сообщаете им, где и что можно купить, то и купит он, скорее всего, у Вас или Ваших партнеров, которых Вы рекламируете.

Периодичность рассылки

Оцените информационную ценность рассылки. Некоторая информация устаревает в течение дня, другая актуальна в течение месяца. Не стоит без необходимости делать рассылку слишком часто. Подумайте, сколько писем с новостями Вы хотели бы получать в месяц сами? А если Вы получаете несколько разных рассылок?

Примеряйте на себя

Прежде всего, не забывайте о том, что именно от пользователя зависит, сколько времени он потратит на Вас и Вашу рассылку. Не стоит предлагать ему 'сделку века' или заработать тысячи рублей и долларов 'всего за неделю', а также просить ответить на это письмо немедленно. Это напоминает поведение рекламного агента, которому открыли дверь по ошибке, а он тут же, у Вас в прихожей, устроил презентацию.

Позаботьтесь о том, чтобы пользователь мог легко отказаться от подписки на Вашу рассылку. Любая рассылка может со временем потерять свою актуальность для человека, может надоесть, наконец, он может подписаться по ошибке или его могут подписать другие без его ведома. Дайте возможность такому человеку отказаться от услуг рассылки, не теряя симпатий к Вашей компании. Если ему интересна информация, которую Вы предоставляете, он никогда не прекратит подписки, даже если инструкции для этого будут находиться на самом видном месте.

О стиле

Помните, что даже если в Вашем списке рассылки 10 000 адресатов, Вы всегда пишете не безликим тысячам, а одному-единственному человеку. Представьте его себе, представьте, что Вы обращаетесь непосредственно к нему. Ваш стиль должен быть в меру теплым и дружественным (Вы же хотите, чтобы адресаты стали Вашими клиентами, а значит - никакой казенщины). Объемы писем тоже не должны превышать разумные - большинство пользователей читает почту в режиме 'off line', то есть, если файл с рассылкой будет чересчур велик, им станет попросту накладно ждать, когда же он скачается.

Всегда 'примеряйте' рассылку на себя - стиль, объем, информационное наполнение рассылки - все должно быть подчинено одной цели: завоевать интерес пользователей. Заставить их поверить Вашей компании, почувствовать Вашу исключительную направленность на их, пользователей, пользу и в конечном итоге, убедить приобретать Ваши товары за деньги.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Пишите письма! Азы e-mail-маркетинга | | 2011-04-05 10:14:57 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО Электронная почта - один из старейших и наиболее популярных видов вещания в Интернете. E-mail дает Вам преимущества директ-маркетинга, с той лишь разницей, что из за плохих дорог в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: