Пресс-релиз или еще один забытый способ рекламы

Реклама, объявления, статьи – все это давно используется для продвижения товаров и услуг. Что же такое пресс-релиз, и как сделать его еще одним способом для рекламы вашего продукта?

Объявление – это реклама в несколько строк, статья же может занимать до нескольких страниц текста. Пресс-релиз - это нечто среднее между объявлением и рекламной статьей, эдакий симбиоз двух видов.

Пресс-релиз обычно используют перед выходом на экраны нового фильма. Так почему бы не использовать метод «пресс-релиза», как рекламу вашего продукта или услуги?

Итак, пресс-релиз представляет собой рекомендательную характеристику вашего продукта. При его составлении нужно следовать тем же правилам, что и при создании рекламного объявления. Только есть еще некоторые дополнения.

Давайте разделим составление пресс-релиза на 4 шага и будем выполнять все последовательно.

Шаг № 1. Выбор потенциальной аудитории.

Сначала, как обычно, вы выбираете ту потенциальную аудиторию, с которой собираетесь иметь дело. Затем, вы должны подобрать ключевые слова, соответствующие вашему продукту.

На ключевых словах хочу заострить особое внимание, так как это - очень важно. Чтобы ваш пресс-релиз находился в самых верхних строчках показа в поисковиках, нужно сделать так, чтобы ключевые слова как можно чаще употреблялись в нем, как в заголовке, так и в самом тексте.

Шаг № 2. Составление заголовка.

Здесь я не буду рассказывать, как составляется заголовок (об этом написано множество статей). Просто еще раз напомню, что заголовок – это наиглавнейшая составляющая всего процесса.

Если вы зацепите внимание заголовком вашего будущего потенциального партнера, считайте, что вы прошли уже полпути к успеху. Поэтому, к составлению заголовка подойдите со всей скрупулезностью.

Шаг № 3. Описание и основной текст.

Далее за заголовком следует описание, где читатель узнает, о чем вообще этот пресс-релиз. Обычно, описание состоит из одного-двух параграфов.

Далее, в основном тексте пресс-релиза вы описываете все преимущества вашего продукта и не забываете подтвердить это примерами из реальной жизни. Вы должны показать результаты, которых вы достигли, используя этот продукт.

И не забывайте про ключевые слова. Они должны проходить «красной нитью» по всему тексту вашего пресс-релиза.

Шаг № 4. Перенаправляющая ссылка.

В последней части пресс-релиза вы можете отправить читателя на ваш сайт или блог, превратив его тем самым в подписчика или дать ссылку на страницу с более подробной информацией по вашему продукту, или предложением бизнеса.

Я считаю, что лучше отправлять их на ваш сайт, а уже оттуда перенаправлять их на вашу подписную страницу. Тем самым вы «убиваете двух зайцев» - растет посещаемость вашего сайта (блога), и на этом этапе отсеиваются те, кто попал на ваш сайт с пресс-релиза случайно, ради любопытства. В итоге, вы получаете на самом деле заинтересованных подписчиков на ваш продукт.

Желаю, чтобы эта статья стала для вас полезной и принесла еще больше дополнительных бонусов в ваш проект. Удачи!

 

Автор: Марина Скосырева

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Пресс-релиз или еще один забытый способ рекламы | | 2011-04-25 10:07:40 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Реклама, объявления, статьи – все это давно используется для продвижения товаров и услуг. Что же такое пресс-релиз, и как сделать его еще одним способом для рекламы вашего продукта? Объявление – это | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: