Как писать, чтобы читали?

Статейный маркетинг, без сомнения, один из наиболее эффективных и мощных способов продвижения не только Вашего ресурса, но и товаров и услуг. Если информация сразу не вызовет интерес у первых читателей, то она не распространится дальше. Поэтому, думая о том, что Вы хотите поведать своим читателям, помните, что тема должна быть интересной, так как в этом случае, ее можно будет развивать и рассматривать с разных сторон продолжительное время.

Узконаправленные темы быстро "отмирают" и вряд ли заинтересуют Вашего читателя, если тема «не наслуху». К примеру, в году 2004-2005гг. в Рунете широко пиарился бизнес-пакет Fast Easy Money «FEM», многие помнят. Скажите, кто вспомнит о нем сейчас, скорее всего, не более 5% всей аудитории. Тема себя исчерпала и стала никому не интересной.

Правильно подобранные ключевые слова для Вашего поста, могут быстро достичь ранжирования страницы со стороны поисковых машин. Чем точнее вы выбираете ключевые слова, тем больше шансов, что Ваши посетители найдут именно то, что они искали.

Вы хотите, чтобы было много посетителей или потребителей?

Если так, то вы должны начать думать, как потребители. Подумайте, что им нужно, какие у них проблемы, и какие решения можете им предложить только Вы.

Вот 4 идеи, которые ускорят Ваше статейное продвижение:

1. Статейный маркетинг требует, чтобы Вы создавали по нескольку статей в своей нише регулярно. Самый оптимальный вариант, когда Вы пишите по одной статье в день и публикуете их в различные рубрики своего блога. Сфокусируйтесь на этом. Возьмите за правило, не выключать комп, пока пост не будет готов и опубликован. Приучите свою читательскую аудиторию к постоянству, конечно же, с Вашей стороны.

2. Статья будет иметь успех только в том случае, если она соответствует вашей нише. Не стоит писать о бизнесе, если ниша Вашего блога охота и рыбалка. Пытайтесь не перескакивать с темы на тему, если Вы хотите добиться результата по определенным ключевым запросам Вашего поста. Понятно, что в одном посте Вы не раскроете всей содержательности темы. Не беда! Создайте серию постов в рубрике, прежде чем Вы перейдете на решение других задач.

3. Название поста. Перед тем, как писать, сделайте выбор названия Вашего произведения. Убедитесь, что Вы используете ключевые слова в названии поста. Только после того, как заголовок готов, переходите к следующему шагу. Создайте список (базу) запросов, ключевых слов Вашей ниши. Используйте сторонние ресурсы для проверки своих действий (Яndex Директ), а так же форумы и блоги, соответствующие Вашей нишевой тематике.

4. Анонс поста (прежде чем он появится на блоге). Вы планируете свой пост? Проверьте, не зря ли Вы писали его. Сделайте небольшой анонс и разрешите посетителям добавлять к нему (анонсу поста) комментарии. Эта небольшая инвестиция может подсказать направление дальнейшей Вашей работы - что и о чем писать. Держите посетителей в режиме крутого боевика, когда Вы сегодня сделали захватывающее начало (анонс), а завтра предложили развязку, о которой вряд ли бы кто догадался.

Удачного продвижения!
С уважением, Евгений Скворцов!

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как писать, чтобы читали? | | 2011-04-25 10:08:59 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Статейный маркетинг, без сомнения, один из наиболее эффективных и мощных способов продвижения не только Вашего ресурса, но и товаров и услуг. Если информация сразу не вызовет интерес у первых | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: