Пошаговая раскрутка рассылки (Чек-лист)

Итак, вот пошаговый план раскрутки рассылки:

1) Оцените бюджет на раскрутку.


Сколько денег Вы можете максимально потратить за месяц?

2) Определите тусовку, в которой крутится Ваша целевая аудитория.

Найдите сайты/форумы/соц. сети, в которых обычно проводит время Ваша целевая аудитория (потенциальные подписчики)

3) Сделайте отдельную страницу подписки.


Тут все понятно. Именно через эту страницу и будет приходить большинство подписчиков.

4) Найдите рассылки по Вашей нише.

Узнайте о возможностях рекламы у них. Потому что именно у этих людей есть адекватные и целевые подписчики.

Узнайте о возможностях публикации своих статей у них (с ссылкой на Ваш сайт в конце).

5) Найдите 3 лучшие рассылки в Вашей нише.

Сотрудничайте с этими людьми. Изучите полностью их модели ведения рассылки. Поддерживайте связь с ними.

Как только Вы раскрутитесь до их уровня, подумайте о перекрестной рекламе.

6) Используйте статейный маркетинг.

Начните публиковать свои статьи на различных сайтах по Вашей теме. Используйте специализированные статейные сайты: http://shkolazhizni.ru, http://kata-log.ru, http://rusarticles.com

7) Используйте SEO.


Если у Вас интересная ниша (как у Андрея Лаппо), то выйти в ТОП 10 в выдаче Яндекса или Гугла будет ценной инвестицией. Но прежде чем углубляться в SEO, советую проверить количество ключевых запросов в Вашей теме - http://wordstat.yandex.ru/

8) Используйте контекстную рекламу.

Это самый доступный и эффективный способ получения подписчиков. За несколько сотен долларов можно получить около тысячи новых подписчиков. Рекомендую Яндекс.Директ - http://direct.yandex.ru/
Купите рекламу на самых популярных сайтах в Вашей нише.

Оцените ее эффективность. Сравните количество новых подписчиков пришедших от баннерной рекламы и контекстной. Исходя из этого делайте выводы.

9) Купите рекламу в рассылках по Вашей/смежной теме.

Оцените ее эффективность. Посчитайте соотношение потраченных денег и пришедших подписчиков.

Проверяйте эффективность каждого канала прихода подписчиков/рекламы.

И Никогда, никогда, никогда не пускайте раскрутку рассылки на авоську.

Это один из самых ответственных моментов в E-mail маркетинге.

P.S. Для тех кто в танке, всю рекламу, всех посетителей нужно “гнать” на страницу подписки, а не на Ваш блог/сайт.

P.P.S. Для тех кто в бункере, не вздумайте вбухивать все деньги во все каналы привлечения подписчиков. Используйте очередность.

Оценивайте эффективность каждого канала :)

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Пошаговая раскрутка рассылки (Чек-лист) | | 2011-04-26 11:13:15 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Итак, вот пошаговый план раскрутки рассылки: 1) Оцените бюджет на раскрутку. Сколько денег Вы можете максимально потратить за месяц? 2) Определите тусовку, в которой крутится Ваша целевая аудитория. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: