Что не работает в Интернет рекламе?

Пожалуй, именно с рекламой связано большинство заблуждений начинающих свой бизнес в Сети. Новички почему-то считают, что качество самой рекламы стоит далеко не на первом месте, а где-то позади, за какими-то другими параметрами.

Например, за количеством. Скажем, прорекламироваться в рассылке с 10000 подписчиками априори лучше, чем в рассылке с 1000-2000. Хотя большого ума не нужно, чтобы осознать, что это так далеко не всегда.

Или за рекламным бюджетом. То бишь, реклама принесёт тем больше, чем больше ты в неё вложишь. Верно и обратное: чем меньше вложишь, тем меньше (всегда!) получишь.

Но как тогда быть со стариком Ризом, который заработал свой миллион за 18 часов, не вложив ни пенни в рекламу (как он сам утверждает)? Существуют и другие показатели, по которым якобы можно оценить эффективность рекламы заранее.

Но на самом деле единственное, что определяет успех кампании, – это качество самого рекламного носителя. Что бы это ни было – это должно быть сделано профессионально. Я бы назвал эту характеристику не «качество», а «конгруэнтность».

По определению, конгруэнтность – «состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. Например, если личность чувствует, думает, говорит и делает одно и то же, в этот момент времени такую личность можно назвать «конгруэнтной». Синоним конгруэнтности — аутентичность».

Что это значит? Сейчас объясню…

Когда Вы высылаете своим подписчикам какую-нибудь, скажем, бесплатность, Вы не должны пытаться всеми правдами и неправдами всунуть куда-нибудь свою рекламную ссылку, банер или блок. Если Вы высылаете что-то бесплатное – то делайте именно это. Если же делаете коммерческое предложение – то делайте именно это.

Не бойтесь попросить о заказе, не бойтесь предложить что-либо купить у Вас. И в то же время, не пытайтесь продать КАЖДЫЙ раз при ЛЮБОЙ возможности. Пишет Вам человек, задаёт вопрос. А Вы вместо того, чтобы выслать ответ в 2-3 строчки, начинаете пиарить свои продукты, описывать их выгоды и ПЫТАТЬСЯ  их продать.

Понимаете – «пытаться»? Это уже – не полная искренность. Это не конгруэнтно. Это не работает… Вы не должны пытаться продать.

«А вот… ну, вдруг, Вас… э-э-э… заинтересует. Так… это, у меня тут, как бы, ну, инфотоварчик есть. Ага. Ну, вот ссылочка»
Нет! Если делаете коммерческое предложение – то делайте его профессионально. Делайте его однозначно, конгруэнтно: «Вот мой инфотовар. Он решает такие-то такие проблемы. Вы должны купить его по такой-то и такой причине. Вот ссылка. Кликайте и приобретайте сегодня же!»

Здесь, конечно же, важно не перегибать палку и не превращать свои рекламные ресурсы (такие как сайты, рассылки, блоги) в сплошную кучу «конгруэнтных рекламных предложений».

Реклама, строго говоря, либо слабо привлекает людей, либо не привлекает их вовсе. Поэтому предоставлять полезный контент бесплатно Вы просто обязаны, если заинтересованы в успехе своего интернет-бизнеса. Но когда возникает необходимость прорекламировать свой товар – делайте это, пожалуйста, конгруэнтно! Не пытайтесь продать, вместо этого – продавайте!

И последнее, что я хотел бы Вам посоветовать. Постоянно тестируйте свои рекламные материалы. Проверяйте количество кликов по ссылкам, количество заказов с того или иного источника трафика.

Запомните – успех Ваших будущих рекламных кампании – в постоянном тестировании, выявлении прибыльных и устранении неприбыльных способов потратить свой рекламный бюджет. Об этом, в данном бесплатном видеоуроке.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Что не работает в Интернет рекламе? | | 2011-04-30 12:15:50 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Пожалуй, именно с рекламой связано большинство заблуждений начинающих свой бизнес в Сети. Новички почему-то считают, что качество самой рекламы стоит далеко не на первом месте, а где-то позади, за | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: