Как поддержать брэнд в Интернете

Интернет балует своими возможностями, позволяя продавать, повышать лояльность аудитории, налаживать коммуникации, привлекать новых клиентов и так далее.

Сегодня продвижение корпоративного сайта – это стратегически важная часть маркетинговой политики практически любой компании. Наравне с этим, возникает и другая задача – это продвижение бренда. По сути, эти цели тесно переплетены, и раскрутка сайта подразумевает под собой знакомство аудитории с конкретной маркой и построение ее репутации.

Как показывает практика, изобилие путей для достижения этих целей зачастую смущает специалистов – что выбрать, на чем остановиться и какой из способов будет наиболее эффективным.


При этом представление о том, каким должны быть результаты, в компаниях все-таки есть. К таким ключевым показателям эффективности веб-ресурса, в первую очередь относят следующие:

сайт должен быть на первых позициях в поисковиках;
площадка должна создавать целостный образ компании:
ресурс необходимо делать таким, чтобы он привлекал и производил хорошее впечатление;
сайт должен продавать.

Для того, чтобы добиться главного – сделать не интернет-портал, но бренд известным, эксперты приводят ряд способов. Прежде важно определиться, что в данный момент необходимо компании: продвинуть марку, организовать ее запуск или оказать мощную поддержку.

Так, например, для того, чтобы поддержать конкретный бренд, можно воспользоваться следующими методиками:

Нужно стремиться к распространению нерекламного материала (например, статей) на тематических площадках. Это может быть, например, аналитика.
На сайте нужно запустить блог – для оперативной коммуникации с целевой аудиторией, для обмена мнениями и т.д.
Необходимо размещать рекламные баннеры, которые напоминали бы пользователям о марке.

Помимо перечисленного, эксперты предлагают пользоваться и другими технологиями, которые помогут поддержать марку. К ним специалисты причисляют вирусные методики, флеш-игры, проведение конкурсов на специализированных тематических площадках и другое.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как поддержать брэнд в Интернете | | 2012-02-13 08:04:19 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Интернет балует своими возможностями, позволяя продавать, повышать лояльность аудитории, налаживать коммуникации, привлекать новых клиентов и так далее.Сегодня продвижение корпоративного сайта – это | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: