Как поддержать брэнд в Интернете
Интернет балует своими возможностями, позволяя продавать, повышать лояльность аудитории, налаживать коммуникации, привлекать новых клиентов и так далее.
Сегодня продвижение корпоративного сайта – это стратегически важная часть маркетинговой политики практически любой компании. Наравне с этим, возникает и другая задача – это продвижение бренда. По сути, эти цели тесно переплетены, и раскрутка сайта подразумевает под собой знакомство аудитории с конкретной маркой и построение ее репутации.
Как показывает практика, изобилие путей для достижения этих целей зачастую смущает специалистов – что выбрать, на чем остановиться и какой из способов будет наиболее эффективным.
При этом представление о том, каким должны быть результаты, в компаниях все-таки есть. К таким ключевым показателям эффективности веб-ресурса, в первую очередь относят следующие:
сайт должен быть на первых позициях в поисковиках;
площадка должна создавать целостный образ компании:
ресурс необходимо делать таким, чтобы он привлекал и производил хорошее впечатление;
сайт должен продавать.
Для того, чтобы добиться главного – сделать не интернет-портал, но бренд известным, эксперты приводят ряд способов. Прежде важно определиться, что в данный момент необходимо компании: продвинуть марку, организовать ее запуск или оказать мощную поддержку.
Так, например, для того, чтобы поддержать конкретный бренд, можно воспользоваться следующими методиками:
Нужно стремиться к распространению нерекламного материала (например, статей) на тематических площадках. Это может быть, например, аналитика.
На сайте нужно запустить блог – для оперативной коммуникации с целевой аудиторией, для обмена мнениями и т.д.
Необходимо размещать рекламные баннеры, которые напоминали бы пользователям о марке.
Помимо перечисленного, эксперты предлагают пользоваться и другими технологиями, которые помогут поддержать марку. К ним специалисты причисляют вирусные методики, флеш-игры, проведение конкурсов на специализированных тематических площадках и другое.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.