Борьба за посетителя

В конкуренции среди сайтов побеждает тот сайт, владелец которого борется за каждого посетителя.
Эффективность любого сайта может быть сведена на нет, если работе с посетителями сайта не уделяют должного внимания.

Конкуренция сайтов: борьба за посетителя

Эффективность любого сайта, т.е. доход и прибыль от сайта, зависит не только от качества сайта, в т.ч. от дизайна сайта, контента сайта и цен на предлагаемые товары и услуги, но и от умения владельца сайта вести бизнес.

Посетители платят деньги не за разглядывание дизайна сайта, а за товары и услуги. Цены на товары и услуги на сайтах конкурентов часто одинаковые.

Ошибочно мнение, что посетители выберут и оплатят товар или услугу через сайт полностью в автоматическом режиме, не прибегая, хотя бы, к телефонному звонку на фирму. Никакой сайт не сможет заменить человеческого общения.

 

Посетитель сайта приобретет товар или закажет услугу на том сайте, на котором его более качественно обслужат.

Посетители, обратившиеся за приобретением товара или услуги через сайт, более осведомлены о фирме, характеристиках товара и т.д., чем посетители, обращающиеся на фирму, узнав о ней через рекламу в традиционных СМИ.

 

Допускаемые ошибки и рекомендации по работе с посетителями сайта (без учета специфики конкретного бизнеса, товаров и услуг):

Ошибка

Рекомендация

Низкая квалификация сотрудника, отвечающего за работу с клиентами, обратившимися на фирму через сайт.

Профессиональный уровень подготовки менеджера, отвечающего за работу с посетителями сайта, должен соответствовать притязаниям владельца сайта к эффективности сайта, т.е. к доходу и прибыли от сайта.

Трубку телефона долго не поднимают.

Трубку телефона поднимать не позднее 3-4 звонка.

С клиентом разговаривают незаинтересованно, вялым, скучным заспанным и т.д. голосом.

Подберите сотрудника, тембр голоса которого не побуждают клиента поскорее закончить разговор.

Незнание сотрудниками фирмы собственного корпоративного сайта.

Обеспечьте изучение корпоративного сайта всеми сотрудниками фирмы, которым приходится непосредственно общаться с клиентами по телефону.

Сотрудник фирмы не может оперативно, полно и точно ответить о характеристиках предлагаемых товаров и услуг.

Сотрудник фирмы должен лучше посетителя разбираться в характеристиках предлагаемых товаров и оказываемых услуг.

Невозможность оперативного доступа сотрудника фирмы к информации на корпоративном сайте.

Установите копии корпоративного сайта на персональных компьютерах тех сотрудников, которые общаются с клиентами.

Электронную почту проверяют редко.

Выделите на фирме одного-двух сотрудников, в обязанность которых будет входить ежедневная проверка электронной почты (почту лучше всего проверять несколько раз в день).

На электронную почту долго не отвечают.

На письма, полученные от посетителей сайта, отвечайте сразу и по существу.

Отсутствует интерес узнать, как посетитель попал на сайт.

Проводите опрос клиентов, позвонивших на фирму, о том, из каких источников информации они узнали о вашей фирме

Отсутствует анализ вопросов клиентов.

Анализируйте вопросы клиентов, побывавших на вашем сайте.

Старайтесь новым посетителям давать более качественные ответы на часто задаваемые вопросы.

Отсутствует статистика учета посетителей, обратившихся на фирму через сайт.

Ведите статистику количества и объема совершенных сделок с теми клиентами, которые нашли корпоративный сайт фирмы в Интернете.

Посетителю не отвечают на его вопросы, а предлагают найти ответы самостоятельно, отсылая его на сайт.

Отвечайте на вопросы клиента, не заставляя его, без необходимости, самостоятельно находить их на сайте.

Посетителя, позвонившего по телефону за заказом товара или услуги, заставляют регистрироваться на сайте и заполнять анкеты.

Запишите необходимую информацию о клиенте. Избавьте клиента от необходимости вводить какие-либо данные, чтобы купить товар или заказать услугу.

Отказ клиенту в товаре, если он отсутствует.

Предложите клиенту замену отсутствующего товара или поставку товара под заказ.

Посетителю сайта предлагают ознакомиться с отсутствующим на собственном корпоративном сайте описанием товаров или услуг на сайте конкурента.

Пишите о предлагаемых характеристиках товара и оказываемых услуг подробно.

Посетители сайта не должны домысливать о предлагаемых товарах и услугах. Им нужна подробная информация.

Нет борьбы за каждого посетителя.

В конкуренции среди сайтов побеждает тот сайт, владелец которого борется за каждого посетителя.

 

- Многих ошибок в работе фирмы с посетителями сайта (потенциальными клиентами) можно избежать, если поставить задачу - получать от корпоративного сайта максимальные доход и прибыль.
- Воспользуйтесь рекомендациями компании "РэдЛайн" по началу работы с корпоративным сайтом.

Больше о повышении эффективности работы сайта и о том, как опередить конкурентов в Интернете, можно узнать, обратившись в компанию "РэдЛайн".

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Борьба за посетителя | | 2010-07-14 04:06:58 | | Конкуренция сайтов | | В конкуренции среди сайтов побеждает тот сайт, владелец которого борется за каждого посетителя.Эффективность любого сайта может быть сведена на нет, если работе с посетителями сайта не уделяют | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: