Как выбрать систему управления сайтом?
Как выбрать систему управления сайтом?
Система управления сайтом (Content management system, CMS) представляет собой специальную программу или информационный сервис, необходимые для комплексной работы с контентом интернет-ресурса. С помощью CMS можно организовать процесс создания, редактирования и управления содержимым сайта. Данные могут быть различными, чаще всего они представлены текстовыми документами, а также фото- и видеоматериалами.
При выборе той или иной системы нужно учитывать её вид, тип и основные характеристики.
Основные виды CMS
Сейчас существует достаточно большое количество систем управления содержимым. Одна из наиболее популярных их классификаций основана на их разделении на два вида:
- бесплатные CMS;
- платные CMS.
Отличительной особенностью первых является свободное распространение и отсутствие поддержки специалистами. Экономия средств может иметь в данном случае негативные последствия в виде незащищённости информации − за сохранность данных никто не отвечает. Достаточно часто бесплатные системы распространяются хакерами с целью получения тотального или частичного контроля над работой интернет-сайтов. В силу этого стоит принять решение об использовании платных CMS.
Они в свою очередь делятся на два типа:
- с открытым кодом − функциональность может быть изменена;
- с закрытым кодом − криптированные системы не предполагают изменений кода.
Открытые CMS имеют недостаточно высокий уровень защищённости: специалисты-конкуренты могут найти пробелы в них и использовать это в своих целях. Таким образом, есть вероятность взлома и небольших сайтов, и достаточно крупных платформ.
Системы управления содержимым с закрытым кодом считаются более надёжными, однако при их выборе тоже нужно быть внимательными. В этом случае на первый план выходит изучение основных характеристик CMS.
Основные характеристики систем управления сайтом
Признаками хорошей, качественной и функциональной системы могут являться следующие:
- Универсальность. Заключается в возможности применять конкретную разработку для сайтов разных видов − от визитки до информационного портала или ресурса крупной корпорации. Плюсами является наличие различных шаблонов дизайна, их взаимозаменяемость, возможность подключения и использования специальных модулей.
- Функциональность. Определяется степенью удобства работы с приложением для администратора, понятной системой навигации и приятным исполнением для пользователя. Это значит, что владелец сайта должен получить возможность легко вносить изменения, а посетитель ресурса видеть нормально отображаемые сведения, свободно ориентироваться в них.
- Обеспечение удобного администрирования и безопасности. Качественные системы позволяют разграничить доступ к управлению контентом, защитить CMS от взлома, при необходимости заблокировать или восстановить пользователя и т. д.
Это далеко не полный перечень признаков хорошей системы управления содержимым, поскольку требования клиентов различные. Получить помощь по выбору CMS вы можете у специалистов нашей веб-студии.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.