Догнать конкурентов

- Каждый бизнесмен, заказывая изготовление сайта, мечтает обойти сайты конкурентов. Хочет, чтобы его сайт находился на первых позициях в популярных поисковиках.
- Желание оправданное - в бизнесе побеждает сильнейший. Следует лишь понять, за счет чего происходит победа одного сайта над другими.
- Задумаемся о значении дизайна сайта и контента сайта в состязании с сайтами-конкурентами. Что важнее для победы - дизайн сайта или содержание, т.е. оформление сайта или контент сайта? На что обратить особое внимание при заказе сайта - на дизайн сайта или на контент сайта?
- Ошибочно мнение, что необычным дизайном сайта, например, нетрадиционной компоновкой веб-страниц и расположением системы навигации сайта можно увеличить эффективность сайта. Получается наоборот.
- Посетители приходят на сайта за информацией. Чем интереснее и качественнее контент сайта, тем больше шансов догнать сайты конкурентов. 

При заказе сайта важно заранее знать:

1. Что вы ожидаете от сайта и сколько вы готовы заплатить заплатить, чтобы достигнуть желаемого.
2. Какими преимуществами должен обладать сайт по сравнению с сайтами-конкурентами с точки зрения поисковых систем?
3. Будут ли посетители сайта заказывать товары и услуги, если информация о них скудная и некачественная?
4. Чем может быть интересен сайт, чтобы его посещали вновь?
5. За что посетитель заплатит деньги: за товары и услуги или только за то, что система навигации сайта выполнена в виде забавных анимационных кнопочек?
6. Можно ли считать дизайн сайта самым красивым только потому, что он авангардный? Не вызовет ли авангардный дизайн сайта раздражение у посетителей?
7. Будут ли вообще покупать что-либо на сайте, который состоит из нескольких скудных веб-страничек, который, к тому же, только что размещен в Интернете?

Это лишь малая часть того, что компания "РэдЛайн" обсуждает на стадии заказа сайта с его будущим владельцем. От того или иного ответа непосредственным образом зависит судьба будущего сайта, а иногда и самого бизнеса.

В результате подобного обсуждения фирма сама приходит к убеждению, что для ее бизнеса первично, а что вторично: контент сайта или дизайн сайта.

Мы рады, когда наши мнения совпадают: при создании сайта для бизнеса веб-дизайн - не самоцель, а лишь средство для достижения требуемой прибыли владельцем сайта.

Ошибочно мнение, что сайт со скудным и некачественным контентом сможет, при прочих равных условиях, опередить содержательный и информативный сайт конкурента.

Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше".

Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной и качественной.

Знаете ли Вы?

Общий объем информации, размещенной на всех сайтах Рунета в период с 01.01.2000г. по 31.12.2008г. увеличился примерно в 1000 раз.

Пробиться в рейтинге среди сайтов конкурентов, за этот же промежуток времени, стало сложнее примерно в 1000 раз.

Затраты на создание, поддержку и раскрутку сайта, за этот же промежуток времени, для того чтобы сайт пробился в рейтинг, также увеличились примерно в 1000 раз.

Заказывая создание сайта, который должны находить в первых позициях поисковых систем, надо осознавать:

1. Сайтов-конкурентов по данной тематике могут быть десятки тысяч.
2. Чтобы "протиснуться" в первые ряды сайтов-конкурентов ваш сайт должен быть сильнее их.
3. Владелец каждого сайта-конкурента:
- старается никого не пропустить вперед себя;
- вкладывает деньги в раскрутку сайта, оптимизацию сайта и т.д.;
- готов вложить еще большие деньги, если заметит, что его сайт начали опережать.
4. Сайты-конкурентов существуют по нескольку лет. У многих посетителей они "на слуху".
5. Сайты-конкурентов содержат большое количество информации, интересной для посетителей.
6. Сайтов миллионы. У каждого сайта уникальный дизайн. Платить деньги только за просмотр дизайна сайта посетители не будут.
7. Дизайн сайта, созданный профессиональным веб-дизайнером, в принципе, не может не нравиться. Можно говорить лишь о том, устроят ли посетителей сайта предлагаемые на сайте товары и услуги: ассортимент, цена, условия продажи и т.д.

Резюме

1. Качество контента сайта (текст, таблицы и графика) играет важную роль в принятии решения посетителем сайта о заказе товара и услуги.
2. Контент сайта должен иметь прямое отношение к тематике товаров и услуг.
3. Информация о товарах и услугах должна быть представлена в объеме, необходимом и достаточном для подробного ознакомления с ними посетителей сайта.
4. Чтобы догнать сайты конкурентов, контент сайта не должен уступать объему и качеству сайтов конкурентов.
5. Чем больше объем и качество контента создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.
6. Создание сайта лучше поручить профессиональной студии веб-дизайна.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Догнать конкурентов | | 2010-07-14 04:12:43 | | Конкуренция сайтов | | - Каждый бизнесмен, заказывая изготовление сайта, мечтает обойти сайты конкурентов. Хочет, чтобы его сайт находился на первых позициях в популярных поисковиках.- Желание оправданное - в бизнесе | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: