Оптимизация посадочной страницы в цифрах

Оптимизация посадочной страницы в цифрах
 15-08-2012.   Раздел:SEO-технологии. ПереводТеги:инфографик, перевод.  
Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. Поэтому именно ее оптимизации следует уделять максимум внимания.Сегодня компании нанимают все больше сотрудников для оптимизации посадочных страниц. Вопрос в том, правильно ли они оценивают результаты, получают ли положительный отклик, нет ли пробелов в знаниях этих специалистов.Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на наглядном примере – в виде инфографики “Оптимизация посадочной страницы в цифрах”. Инфографика подготовлена нашими зарубежными коллегами и переведен командой SeoPult.(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)image Более подробную информацию об оптимизации посадочных страниц читайте в юбилейном выпуске нашей рассылки!

Читайте также:

У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/7QuOLqyEOCs/optimizaciya-posadochnoj-stranicy-v-cifrax.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Оптимизация посадочной страницы в цифрах | | 2012-08-15 13:25:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | Оптимизация посадочной страницы в цифрах Посадочная страница должна побудить посетителя совершить целевое действие – например, оформить покупку товара или воспользоваться предлагаемыми услугами. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: