SEO-аудит: для чего он нужен?

SEO-аудит: для чего он нужен?

 

Каждый владелец сайта стремится с помощью интернет-ресурса увеличить прибыльность своей деятельности в целом, достигнуть коммерческого успеха благодаря использованию онлайн-просторов. Нередкой является такая ситуация, когда в раскрутку и рекламу вкладываются внушительные суммы денег, а результат оставляет желать лучшего. В чём же дело? Поможет разобраться SEO-аудит сайта.

 

Особенности SEO-аудита ресурса

 

Такой вид аудита представляет собой широкий комплекс мероприятий, которые направлены на определение готовности интернет-ресурса к продвижению в поисковых системах. Специалисты проанализируют ситуацию, выявят возможные ошибки или недочёты, укажут на те инструменты раскрутки, которые по какой-либо причине не используются или применяются с малой эффективностью.

 

В большинстве случаев исследования направлены на оценивание следующих параметров:

  • Состояние метатегов. Если они будут заполнены неправильно, это негативно скажется на индексировании страниц, соответственно, привлечение целевой аудитории на ресурс будет усложнено, поскольку страницы не будут попадать на высокие позиции.
  • Технические детали. Речь идёт об отсутствии битых ссылок (линков на несуществующие страницы), склейки доменов и т. д. Причины интереса к этому параметру такие же, как и в предыдущем случае − плохая индексация, низкие позиции страниц и, как следствие, небольшая посещаемость и конверсия.
  • Качество контента. От того, насколько хорошо, грамотно написаны тексты, размещённые на вашем сайте, во многом зависит успех продвижения ресурса. Поисковые системы ранжируют сайты по целевым запросам, так что нужно уделить внимание качественному наполнению.

 

В каких случаях нужно проводить SEO-аудит?

 

Если вы заметили, что ваш ресурс не работает так, как хотелось бы, а мероприятия по продвижению не приносят ощутимых результатов, стоит провести глубокий аудит сайта, в том числе и со стороны SEO.

 

Кроме того, вам нужно обратиться к специалистам в таких случаях:

  • работы по поисковой оптимизации ранее не проводились, поэтому необходимо обозначить основные положения стратегии по SEO;
  • исследования не выполнялись на протяжении длительного времени, и вы подозреваете, что на ресурсе появилось много белых пятен, которые нужно устранить;
  • недавно были проведены масштабные работы по продвижению сайта, и вы хотите удостовериться, что выбранные вами специалисты ответственно выполнили возложенные на них задачи.

 

Во всех этих случаях вам на помощь придут профессионалы нашей веб-студии, просто позвоните им.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

SEO-аудит: для чего он нужен? | | 2016-03-15 16:17:34 | | Статьи о продвижение сайтов | | Каждый владелец сайта стремится с помощью интернет-ресурса увеличить прибыльность своей деятельности в целом, достигнуть коммерческого успеха благодаря использованию онлайн-просторов. Нередкой является такая ситуация, когда в раскрутку и рекламу вкладываются внушительные суммы денег, а результат оставляет желать лучшего. В чём же дело? Поможет разобраться SEO-аудит сайта. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: