Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра
Если вы знакомы с понятием матрица Эйзенхауэра, то можете пропустить предисловие, и сразу перейти к сути. Если понятие еще не знакомо, то вкратце поясню.
Что такое матрица Эйзенхауэра?
Дуайт Эйзенхауэр был 34-м президентом США, да-да, это он говорил: «Мы добьемся мира, даже если придется воевать».
Так вот, проанализировав все свои задачи, он пришел к выводу, что важные дела редко бывают срочными, а срочные – важными. Поэтому предложил все свои дела делить на 4 группы в зависимости от их приоритета.
Чтобы время зря не тратить, предлагаю сразу попрактиковать – и полезно, и познавательно.
Для удобства возьмите листок бумаги и разделите его на 4 квадрата. Вертикальная ось – будет означать «важность», горизонтальная – «срочность». Запишите все свои дела на сегодня, распределяя их по соответствующим зонам.
В первую очередь стоит делать те дела, которые попадают в правый верхний квадрат «важные и срочные». Сюда вносим задачи, откладывание которых, приведет к серьезным последствиям.
Следом стоит распланировать и начать выполнять задачи «важные, но не срочные» – это те задачи, которые будут работать на ваше развитие, стратегические задачи. Их стоит сделать с особенной тщательностью. Планировать их выполнение стоит на конкретные сроки, чтобы с течением времени эти задачи не попали в предыдущую категорию.
В правом нижнем углу будут дела «срочные, но не важные». Эти дела можно смело делегировать.
В левом нижнем углу располагаются задачи «не важные и не срочные». Которые сделать, вроде как надо, но отдача по ним будет либо незначительной, либо сложно прогнозируемой. Это те задачи, которые в идеале стоит автоматизировать. Чаще всего сюда же попадают любимые дела, вроде, пообщаться в соцсетях, позвонить другу и другие «пожиратели времени».
Теперь перейдем к сути.
Как матрица Эйзенхауэра поможет раскрутить ваш сайт?
Думаю, с законом Парето вы тоже уже знакомы. Данный закон гласит: «20% усилий приносят 80% результата, а 80% усилий – только 20% результата». Матрица Эйзенхауэра позволит найти те самые 20%, которые стоит выполнить в первую очередь для достижения максимального результата.
Когда для наших клиентов мы делаем аудит сайта (не важно, отдельная это услуга или аудит делаем в рамках комплексного продвижения сайта), каждую проблему помечаем по уровню ее критичности.
Выглядит это примерно так:
После чего любые действия по продвижению сайта легко перенести в матрицу Эйзенхауэра. Таким образом, у нас получается некий пул работ, которые стоит сделать в первую очередь – обычно это фатальные ошибки, сильно мешающие продвижению. Именно эти задачи мы стараемся выполнить в первую очередь.
После того, как горящие проблемы устранены, приступаем к выполнению важных, но не срочных задач. И только после этого решаем неважные и срочные и не важные и не срочные задачи. Хватит теории, переходим к практике.
Стратегия продвижения сайта с помощью матрицы Эйзенхауэра
Для каждого сайта задачи разные. Однако мы выделили часто повторяющиеся проблемы на сайтах и составили обобщенную матрицу Эйзенхауэра. Еще раз сделаю акцент, что для вашего сайта, скорее всего, пул задач придется редактировать, поэтому подумайте или проконсультируйтесь с нами, прежде чем слепо внедрять.
Сразу оговорюсь, чтобы не усложнять статью, даю только перечень того, что нужно делать. О том, как это делать и почему это важно или не важно, описано в другой статье «Этапы и способы продвижения сайта».
Итак, начнем. Сначала рассмотрим важные задачи.
Задачи «важные и срочные»
Здесь собраны задачи, мешающие продвижению сайта, которые необходимо исправить в первую очередь. Это те самые 20%, которые дадут 80% результата. Исправить этот небольшой список вполне реально за 2 недели.
- Проверить и снять все фильтры и санкции, удалить вирусы.
- Составить карту релевантности, чтобы понимать, какую страницу и по каким запросам продвигаете.
- Скорректировать тег title, если заполнен некорректно: длиннее 70 символов, неуникален в рамках сайта, неоптимизирован и т.п.
- Поправить тег description в случаях, если: заполнен перечислением ключевых слов, неуникален в рамках сайта, неоптимизирован и т.п.
- Исправить теги <H1>, частые ошибки: расставлены не везде, либо не оптимизированы под ключевые слова, присутствуют два заголовка первого уровня на одной странице.
- Устранить недочеты в текстах на сайте: тексты неуникальные, неинтересные пользователям, недооптимизированные или переоптимизированные, недостаточные по объему. Контент – король, в ТОП без него попасть очень и очень сложно.
- Задать основное зеркало сайта, убрать дубли. Проверить, что не только с www на без www настроен 301-редирект (или наоборот), но и другие варианты https и http, заодно и index.php, index.html и прочие.
- Оптимизировать сайт под мобильные устройства. Иначе трафика из мобильной выдачи не видать, как своих ушей.
- Убрать весь дублированный контент. Страницы пагинации, replytocom в WordPress, версии для печати, ошибки вебмастера – это и многое другое может стать причиной дублированного контента.
Задачи «важные и не срочные»
Это те задачи, исправление которых улучшит видимость вашего сайта в поисковиках. Подтянет его там, где конкуренты оказались лучше.
- Скорректировать ссылочный профиль, опираясь на ссылочный профиль конкурентов.
- Теги <H2>-<H6> расставить в соответствии с иерархией на всех страницах.
- Прописать атрибут alt у картинок (Title для картинок тоже не повредит).
- Сделать карту сайта для роботов, sitemap.xml – улучшит индексацию.
- Настроить robots.txt, добавить отдельно User-Agent для Yandex и Google.
- Оптимизировать скорость загрузки сайта.
- Найти и удалить все битые ссылки.
- Сделать семантическую разметку для основных страниц; как минимум, для страницы. контакты, карточек товаров.
- Перелинковать сайт, для лучшей индексации и удобства для пользователей.
- Сделать адреса всех страниц человекопонятными.
- Провести юзабилити-аудит. Улучшить юзабилити сайта. Поведенческие факторы – играют важную роль в продвижении.
- Скорректировать сниппет, улучшить его. Чем привлекательнее сниппет, тем чаще на ваш сайт будут переходить из поиска.
- Получить отклики в соцсетях. Напрямую на продвижение не влияют, но могут генерировать неплохой трафик.
Задачи срочные, но не важные
Это задачи, которые мешают и лучше б их быстрее исправить, но их исправление не даст ошеломляющих результатов.
- Проверить и исправить невалидный HTML-код. Если на сайте что-то не так – это мешает пользователям и роботам поисковиков.
- Настроить вебмастер Яндекса и Google: чем быстрее настроите, тем быстрее узнаете, какие ошибки нашли поисковики на вашем сайте.
- Установить систему аналитики, как минимум, Яндекс.Метрику.
- Проверить, что у вас есть резервная копия сайта. Сайт – это ваш хлеб, ну мало ли что с ним может случиться. Копия должна быть.
Задачи не срочные и не важные
Это задачи, которые не мешают продвижению, их исправление не даст видимых результатов, но поработать над ними все равно стоит, особенно если хочется, чтоб все было идеально.
- Удалить тег keywords: либо на всем сайте, либо с тех страниц, где есть переспам.
- Добавить пиктограмму на сайт – на продвижение никак не влияет, но индивидуальность сайту не повредит.
- Настроить вебмастер Mail.ru (да-да, у него он тоже есть).
- Разместить информацию на Яндекс.Картах и Google.Maps.
- Зарегистрировать сайт на крупных рекламных площадках Yell.ru, Flamp и других.
Примерно так выглядит план по продвижению сайта в первые два месяца при обращении к нам. В каждом случае он разрабатывается индивидуально исходя из особенностей сайта и конкурентного анализа.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.