Что лучше — внутренняя оптимизация или покупка ссылок?

  Что лучше — внутренняя оптимизация или покупка ссылок?
Что лучше — внутренняя оптимизация или покупка ссылок?  18-04-2012.   Раздел:ПереводТеги:перевод.  

Питер Джей Мейерс (Dr. Peter J. Meyers) — президент компании User Effect, также он является психологом, предпринимателем, маркетологом. Последние 13 лет работает с коммерческими интернет-проектами.
Каждую неделю меня обязательно кто-нибудь спрашивает, как им употребить их SEO-бюджет — на оптимизацию внутренних факторов или на покупку ссылок.Многие SEO-компании и консультанты готовы ответить на этот вопрос, причем ответ, к сожалению, будет зависеть от того, что лучше получается у этой компании — внутренняя оптимизация или создание ссылочной массы. Если у вас в руках есть молоток, вам начинает казаться, что любую проблему можно взять и заколотить.Честный ответ понравится не всем: решение зависит от разных факторов. Итак, мы возвращаемся к тому, с чего начали — что же делать? Я не стану сбивать вас с толку и стараться продать вам молоток для ваших шурупов. Вместо этого мы рассмотрим здесь 4 примера и бюджеты для каждого из них.Что такое внутренняя оптимизация?
Термин «внутренняя оптимизация» разные люди понимают по-разному. Здесь я беру широкое определение — это может означать анализ ключевых слов, написание хороших тегов TITLE, внутреннюю перелинковку и даже создание контента. Для целей этой статьи внутренняя оптимизация — это все, что вы напрямую контролируете в коде или контенте вашего сайта.Пример 1: тип «Авторитетный»
70% внутренней оптимизации, 30% ссылок
Тип «Авторитетный» — это сложившийся, устоявшийся сайт с надежным ссылочным профилем и хорошим контентом. Во многих случаях такие сайты развиваются «органично», без специального плана. «Авторитетный» сайт может иметь следующие проблемы:
  • анализ ключевых слов делался лет 5 назад;
  • внутренние ссылки растут как сорняки;
  • архитектура сайта не отражает коммерческих целей компании;
  • теги TITLE дублируют друг друга;
  • на станицах со старым, но ценным контентом выдается ошибка 404.
Часто никто этих проблем не замечает, так как сильный ссылочный профиль таких сайтов и солидный контент поддерживают рейтинг сайта на хорошем уровне. Проблема в том, что у таких сайтов есть большой потенциал, который не используется. Конечно, владельцам таких сайтов следует продолжать формирование ссылочной массы, однако хотя бы на несколько месяцев стоит сделать уклон в сторону внутренней оптимизации, начиная с анализа ключевиков и далее. Это может дать хорошие результаты.Пример 2: тип «Перфекционист»
30% внутренней оптимизации, 70% ссылок
Сайты типа «Перфекционист» часто получаются у вебмастеров-новичков. Они прочитали 500 SEO-блогов и придерживаются всех правил, но при этом они слишком сильно озабочены стремлением сделать идеальный сайт. Такой вебмастер пытается улучшить и без того хороший сайт хоть на 0.01%, экспериментируя и переставляя ключевые слова.В этом случае следует помнить правило 80/20 — приходит время, когда ваш сайт достаточно внутренне оптимизирован, по крайней мере, на данный момент. Чтобы вся эта великолепная внутренняя оптимизация работала, вам нужно привлечь Google на ваш сайт, а значит пора заняться покупкой ссылок. Важно развивать контент (вот почему я оставил 30% на долю внутренней оптимизации), но практически все остальные приемы внутренней оптимизации следует отложить на время и потратить месяцев 6 на разработку и осуществление ссылочной кампании.Пример 3: тип «Что-то с чем-то»
90% внутренней оптимизации, 10% ссылок
Тип сайта «Что-то с чем-то» — это ночной кошмар инженера Google. Там нарушаются все возможные правила внутренней оптимизации. Некоторое время такой сайт мог работать, и даже неплохо, но потом появились May Day и Panda, и теперь Google может оштрафовать такой сайт за чрезмерную оптимизацию, например:
  • блокированные пути для поисковых роботов и плохие редиректы;
  • обширное дублирование в URL;
  • избыточный внутренний поиск, категории и тэги;
  • очень бедный контент;
  • нелогичная архитектура сайта и внутренняя перелинковка;
  • плотность ключевиков такая, что позавидовали бы сайты 1998 года.
В некоторых случаях такие сайты могут, действительно, быть переоптимизированы в попытках манипулировать поисковиками, но иногда «Что-то с чем-то» страдает от обычного беспорядка. Какова бы ни была причина, отложите все дела и приступайте к исправлению ситуации. Покупать новые ссылки, не разобравшись с оптимизацией, в этом случае — это как чистить ковер, пока в доме пожар.Пример 4: тип «Плохиш»
10% внутренней оптимизации, 90% ссылок
И, наконец, «Плохиш». Он нарушил все до одного правила Google относительно ссылочной массы, и Google это, в конце концов, заметил. Можно опасаться значительного понижения рейтинга сайта или других серьезных штрафных санкций за следующие нарушения:
  • чрезмерное количество платных ссылок;
  • ссылочные фермы, сети и обменники;
  • слишком много низкокачественных ссылок.
Если вы вели себя очень плохо, вы можете нарваться на серьезные штрафные санкции или даже на деиндексацию. В этом случае никакая внутренняя оптимизация вам уже не поможет (я оставил 10% на внутреннюю оптимизацию, просто чтобы сайт продолжал работать). Необходимо решить проблемы со ссылками. Как минимум стоит перестать делать то, что привело вас к проблемам, и постараться разработать хорошую схему формирования ссылочной массы. Можете подать заявку о пересмотре. Решение во многом зависит от конкретной ситуации, но пока вы не разберетесь со ссылками, ваш сайт не сдвинется с места.А что насчет социальных факторов?
Я намеренно не затрагивал в этой статье тему социальных факторов. Я считаю, хотя влияние социальных медиа растет и, конечно, заслуживает самого пристального внимания, не стоит приплетать его к без того сложному вопросу. Кроме того, на данный момент нет никаких серьезных штрафных санкций за социальные факторы, поэтому вряд ли у вас может возникнуть SEO-кризис из-за этих факторов — не считая, конечно, вашей репутации в сети. При этом в 2012 году при оптимизации сайта нельзя не учитывать социальные факторы.Существует ли идеальный баланс?
В комментариях люди спрашивают о схеме 50/50. Конечно, четыре примера, описанные выше — это всего лишь примеры, хотя основаны они на реальных распространенных проблемах, с которыми я сам сталкивался. Но есть и много других вариантов. Я специально не брал схему распределения 50/50, так как она предполагает, что есть какой-то один идеальный баланс, который нужно поддерживать постоянно. Это не так — оптимальный баланс все время меняется, никогда не следует оставлять его на автопилоте.Когда вы только создали свой сайт, вам приходится заниматься и его структурой, и анализом ключевиков, и разными другими аспектами оптимизации. В течение нескольких месяцев расстановка сил может быть около 90 или 100% в сторону внутренней оптимизации. Когда построение сайта закончено, и вы его запускаете, вам все еще необходимо создавать контент, но вы уже можете задуматься о формировании ссылочной массы. Для сайта, основу которого составляет новый контент (блога, например, или новостного сайта), внутренняя оптимизация может забирать 70-80% внимания вебмастера (я рассматриваю здесь контент как часть внутренней оптимизации). А для информационного сайта, имеющего критическую массу контента, около 70% могут составлять ссылки. При этом баланс будет постоянно меняться, так как меняется и ваша компания, и сам сайт.
Универсального подхода не существует
Постараюсь быть кратким: при выборе стратегии оптимизации сайта нет такого решения, которое подошло бы всем и каждому. Важна и внутренняя оптимизация, и ссылочная масса, а что из этого важнее в данный момент — зависит от того, какие сейчас у вашего сайта сильные и слабые стороны. В долговременной перспективе следует стремиться к надежной оптимизированной структуре, уникальному контенту, авторитетному ссылочному профилю и постоянному присутствию в социальных медиа. Разнообразие — лучший способ оптимизации, ведь если алгоритмы изменятся или одно из направлений развития вашего сайта даст сбой, у вас все еще будут другие, и они позволят вам устоять на ногах.

Читайте также:

  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: 007master.ru Здравствуйте! Я являюсь создателем сайта www.007master.ru. Более шести месяцев SEO-специалисты практически безуспешно пытаются продвинуть его в ТОП10. Основным продвигаемым запросом является «подключение бытовой техники». Мы привлекли уже множество специалистов, а ..
  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: complemento.ru Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, мою заявку на аудит сайта Complemento.ru. Стараюсь продвинуть его самостоятельно: пишу тексты на сайт, читаю соответствующие книги, пользуюсь SeoPult, следя за отчетами. Но особых успехов пока не ..
  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: domovichok.com.ua Добрый день, Николай! Хотелось бы, чтобы вы как профессионал провели аудит и дали свою оценку сайту domovichok.com.ua. Оцените, пожалуйста, дизайн сайта и юзабилити. Также требуется ваша оценка по SEO-продвижению и оптимизации ..
  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: vip-cigarette.com.ua Здравствуйте! Прошу провести  аудит сайта vip-cigarette.com.ua — интернет-магазина электронных сигарет. Спасибо!С уважением, Ирина Юзабилити При первом взгляде на сайт складывается впечатление, что был сделан лет 8-10 назад и с тех пор не менялся. Текст ..
  • Аудит от Николая Евдокимова: newera-spb.ru Здравствуйте! Запускаем новый сайт нашего интернет-магазина, хотим услышать оценку со стороны, где веб-мастера допустили ошибки. Спасибо! Нефтида Ирина. Юзабилити Дизайн сайта весьма неплох — удачно подобрана цветовая гамма, которая перекликается с тематикой товаров. Небольшой ..
 

Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/meyers.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Что лучше — внутренняя оптимизация или покупка ссылок? | | 2012-04-18 09:13:00 | | Статьи о продвижение сайтов | |   Что лучше — внутренняя оптимизация или покупка ссылок? Каждую неделю меня обязательно кто-нибудь спрашивает, как им употребить их SEO-бюджет — на оптимизацию внутренних факторов или на покупку | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: