Ранжирование страниц в Alta Vista
В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.
Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.
Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.
Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц:
Оптимальное число слов в TITLE - от 3 до 10.
Я постоянно прошу клиентов регистрировать сайты. Тем не менее, изучая домашнюю страницу какого-либо сайта, я не нахожу в TITLE никакого текста, разве что имя компании.
Используйте в TITLE ключевые слова.
Частота ключевых слов = 1 оптимальный вариант для Meta Keywords. Для лучших результатов используйте повторение слова БОЛЬШИМИ буквами и с Большой буквы (keyword, KEYWORD, Keywords)
Число слов от 4 до 18 - оптимальный вариант для Meta Keywords.
Вы будете удивлены, узнав, сколько вебмастеров используют десятки, сотни слов в Meta Keywords. Все это только понижает релевантность документа.
Число слов от 2 до 9 оптимально для Meta Description.
Пример использования оптимальных мета-тэгов посмотрите на http://www.powerpub.com/searchsecrets.htm Это практический пример использования тэгов, поэтому не стесняйтесь изменять содержимое, применяя данный пример к своему сайту.
Число слов от 1 до 12 является оптимальным для заголовков.
Оптимальное число слов в текстовой ссылке - от 1 до 4.
У вас есть ссылки на внутренние страницы сайта с ключевыми словами в тексте ссылки или в тексте URL? - Это большая разница.
Частота ключевого слова = 1 оптимальна для ALT-тэгов.
Этот тэг показывает текст над картинкой, когда вы подводите на нее мышь.
Оптимальное число слов в ALT - от 1 до 31
Однако учтите, чем больше ключевых слов вы будете использовать, тем меньшая плотность будет между ними.
Частота ключевого слова от 3 до 6 оптимально для текста страницы. Начните первое предложение на странице с ключевого слова, используйте его в середине текста, и, если это возможно, закончите им же. Используйте верхний и нижний регистры в ключевом слове для повышения релевантности.
Оптимальный вариант частоты ключевого слова для всего html-кода страницы - от 6 до 23. Это, прежде всего, зависит от размера текста в .
Оптимальное число всех слов на странице - от 515 до 545.
Используя Microsoft Word, можно быстро пересчитать число ключевых слов на странице. Воспользуйтесь меню tools>word count.
Если вы ищете дополнительных возможностей повышения сайта в рейтинге поисковых систем, вы можете приобрести доменное имя, содержащее ключевые слова, и оптимизировать страницы сайта под эти же ключевые слова. Идеальное доменное имя - http:// www.mykeyword.com
Очень важно: с 4 декабря 1999 года вы можете регистрировать доменные имена, содержащие до 64 символов в названии. Это нововведение позволяет существенно поднять число ключевых слов, которое можно использовать в доменном имени, тем самым, повышая релевантность сайта соответствующему запросу.
Если вы хотите провести небольшое исследование по ключевым запросам и доменным именам, вы можете осуществить поиск и зарезервировать доменное имя бесплатно на http://www.abcHosting.net/ , сэкономив 10 долларов.
Также, поработайте с их генератором ключевых фраз, чтобы найти возможные целевые запросы. Это даст вам представление о том, как часто используются запросы. Очень полезный инструмент.
Автор статьи - Earl B. Hall, владелец "NetPower Publishing" и http:// www.powerpub.com . Открой для себя массу советов, заметок и инструментов для раскрутки веб сайта. Не хватает на все времени? Вы найдете здесь программу, генерирующую и создающую оптимизированные страницы с ключевыми словами, на http:// www.powerpub.com/webposition/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.