Google Merchant Center: особенности размещения магазина

Размещение товарной рекламы − актуальный процесс для компаний. Потенциальные покупатели, выбирая ту или иную продукцию, часто пользуются специализированными площадками − агрегаторами. Наиболее популярные ресурсы − Tiu, Ozon, Price, а также сервисы Google и Яндекс. Размещение товарной рекламы на них вполне доступно по цене.

В последнее время большой популярностью пользуется сервис Google.Покупки. На нём размещено большое количество товаров с актуальными описаниями и ценами, предлагаются разнообразные способы оплаты заказа. Если вы хотите нарастить объём продаж, стоит представить свою рекламу на указанной площадке с помощью Google Merchant Center (GMC).

Результат выдачи

Особенности размещения товарных объявлений

Отметим, что реклама, которая даётся через Яндекс и Google, имеет преимущество в выдаче. Если вы размещаете информацию посредством GMC, то она демонстрируется:

 

  • в результатах поисковой выдачи;

 

Результат поисковой выдачи

 

  • в Google.Покупках;

 

Результат Google.Покупки

 

  • на других интернет-ресурсах.

 

Запуск рекламы в GMC: что для этого нужно?

Чтобы подать рекламу своей продукции в Google Merchant Center, необходимо для начала создать интернет-магазин и товарный фид. Кроме этого, нужно зарегистрировать аккаунт в Google Merchant Center и в Google.Рекламе.

Обратите внимание, что не все товарные позиции могут рекламироваться с помощью указанного сервиса. Ограничения касаются билетов, автомобилей и других ТС, валюты и разнообразных финансовых продуктов, подарочных сертификатов, услуг и подписок, недвижимости. Также нельзя рекламировать категории товаров, которые запрещены местным законодательством.

Требования, которые выдвигаются к интернет-магазинам

Процесс размещения товаров в Google Merchant Center более сложен, чем при работе с Google.Рекламой. Основное препятствие − высокие требования модераторов. Так, чтобы товары появились в GMC, нужно обеспечить соответствие интернет-магазина ряду требований. Основные из них следующие:

 

  • полнота и достоверность контактной информации (номер телефона, адрес e-mail);
  • обеспечение безопасности осуществления заказа (наличие защищённого сервера SSL и сертификата https);
  • предоставление чёткой и хорошо структурированной информации о порядке возврата товара при необходимости;
  • описание всех вариантов оплаты товара;
  • правильно работающая схема заказа в режиме онлайн.

 

Порядок добавления интернет-магазина в Google Merchant Center

Порядок добавления интернет-магазина в Google Merchant Center такой:

 

  1. регистрация − для этого потребуется создание аккаунта в сервисах Google и предоставление полной информации о вашей точке продаж, работающей на интернет-просторах;
  2. подтверждение права собственности на веб-сайт − сделать это можно одним из существующих способов, о которых вам подробно расскажут наши специалисты;
  3. составление товарного фида − в этом документе указываются подробные сведения обо всех товарных позициях, они формируются в виде атрибутов;
  4. создание аккаунта в Google.Рекламе − требуется в том случае, если ранее вы не размещали контекстную рекламу, регистрация предполагает подачу контактных данных, реквизитов и указание возможных способов оплаты;
  5. настройка связи между аккаунтами Google Merchant Center и Google.Рекламой − это даст возможность обеспечить корректную передачу данных, всё, что требуется сделать, − отправить запрос из GMC и подтвердить связь через рекламный кабинет;
  6. подготовка торговой кампании − она создаётся с использованием аккаунта в Google.Рекламе, есть возможность задать разные параметры;
  7. запуск демонстрации объявлений − если модерация была пройдена успешно, можно оплачивать услуги по размещению товаров, для разных категорий продукции устанавливаются определённые ставки, эффективность показов можно отслеживать;
  8. контроль статистики − выполняется с помощью специального счётчика Analytics, установка которого должна быть произведена на сайт.

 

При правильном и внимательном подходе к выведению товарной рекламы в Google Merchant Center вы быстро заметите рост объёма продаж. Нет времени вникать в специфику процесса? Вам на помощь готовы прийти специалисты нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Google Merchant Center: особенности размещения магазина | | 2018-09-24 02:43:51 | | Статьи о оптимизации | | Размещение рекламы и своего товара на сайтах агрегаторах. Все тонкости и особенности размещения своего интернет-магазина на Google Merchant Center. | Google Merchant Center, размещение рекламы, размещение магазина, Google.Реклама, Google.Покупки, агрегаторы |
 
Поделиться статьей: