Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 1
Перед вами первая из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным.
Удовлетворенность пользователей имеет огромное значение для успеха. Поэтому сегодня, в условиях высокой конкуренции, очень важно сделать сайт удобным для посетителей. Помните, у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести на пользователя хорошее впечатление и предоставить нужную ему информацию.
Начнем с нашей любимой рекомендации, а после этого дадим советы по оформлению сайта.
Принцип 1. Главное – нужды пользователей!
Задайте себе вопрос: как дать пользователям желаемое и при этом не упустить выгоду? Для ответа необходимо выяснить, чего ждут посетители от сайта, в чем ваша цель и как сделать взаимодействие выгодным для обеих сторон. Подумайте о преимуществах сайта и о том, что он предлагает пользователю. Рекомендуем остановиться на одной или двух сильных сторонах. Так, если посетитель открывает сайт Google.ru, мы уже знаем, что он хочет воспользоваться лучшей в мире поисковой системой. Поэтому окно для ввода запроса расположено в самом удобном месте – в центре страницы.
Вот некоторые вопросы, о которых нужно задуматься:
- Как пользователи находят ваш сайт?
- Какую информацию они ищут?
- Предоставляете ли вы то, что им нужно?
- Чего вы хотите от посетителей?
- Как заставить их выполнить желаемые действия?
Например, ваш сайт посвящен техническим новинкам, и на приведенные выше вопросы вы дали следующие ответы:
- Большинство пользователей переходят с сайтов поисковых систем на страницы статей.
- На сайте они ищут полный текст статьи, найденной в поисковой системе.
- Целевая страница полностью посвящена искомой статье.
- Главная задача – привлечь внимание пользователя, заставить его задержаться на сайте и посмотреть другой контент.
- Трудно сказать. Поэтому я и читаю эту запись.
- Сложнее всего ответить на пятый вопрос. Нужно заинтересовать пользователя, чтобы ему захотелось продолжить читать ваш сайт. Для этого под статьями можно размещать ссылки на похожие или самые популярные материалы.
Принцип 2. Создайте четкую структуру, которая поможет ориентироваться на сайте.
На любой целевой странице посетитель должен сразу заинтересоваться тем контентом, который находится в верхней части страницы. Необходимо упорядочить материалы, структурируя их и выделяя главное. Так пользователю будет легче находить то, что ему нужно.
Ещё один важный аспект – информационная архитектура сайта. Характерные особенности дизайна и верстки вашего сайта помогают пользователям ориентироваться на нем. Если структура вашего сайта плохо продумана, нелогична или непонятна, посетители покинут сайт и, возможно, не захотят посетить его снова.
Следующие приемы помогут структурировать страницу:
- Контраст. Используйте разные цвета, насыщенность или прозрачность для разграничения элементов страницы.
- Размер. Это одно из самых простых средств привлечения внимания пользователей. Не бойтесь использовать крупный или жирный шрифт, чтобы выделить важную информацию.
- Выравнивание. Элементы, расположенные вдоль одной линии, выглядят взаимосвязанными.
- Пустое пространство. "Воздух" вокруг отдельных элементов привлекает к ним внимание и делает страницу привлекательнее.
- Сетка. Разместите элементы в ячейках невидимой таблицы, чтобы упорядочить контент.
Например, сайты газет обычно хорошо структурированы. Свежие и важные новости расположены на странице так, чтобы бросаться в глаза в первую очередь. Главные темы в других разделах выделены крупным или жирным шрифтом, чтобы читателю легче было их найти. Размер и контрастность фотографий и заголовков также помогает ориентироваться на странице.
Благодарю за внимание. Продолжение читайте завтра в нашем блоге.
Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense
Ресурсы:
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/lU8zwdznA0M/1.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.