Факторы ранжирования-2021
В мае прошлого года специалисты Google опубликовали анонс метрик, которые будут работать при ранжировании. Теперь представители компании сообщают, что Page Experience начнёт применяться на практике с мая 2021 года. Они подчёркивают, что всегда заранее информируют о нововведениях и предоставляют набор инструментов, которые помогут начать работу с учётом последних изменений.
В общем можно говорить, что трансформации направлены на повышение удобства для пользователей. Обновления Core Web Vitals и Page Experience позволят получить доступ к актуальной информации и попасть на те страницы, которые действительно соответствуют запросу. Плюс для владельцев онлайн-площадок − возможность создать комфортные условия на сайте для гостей, что положительно скажется на уровне продаж.
Параметры ранжирования Core Web Vitals
Core Web Vitals − система показателей хорошего сайта с точки зрения Google. Они непосредственно влияют на позицию площадки при формировании поисковой выдачи. Page Experience − обновление алгоритмов ранжирования, в основу которого положен пользовательский опыт. На лучших местах будут размещаться сайты, которые удобны для пользователей.
Оценка будет проводиться на базе Core Web Vitals. Три главных параметра − LCP, FID, CLS. Остановимся на каждом из них предметно.
LCP (Largest Contentful Paint)
Этот параметр показывает время загрузки наиболее крупного элемента в области, которая просматривается. Речь идёт о тексте, видеоблоке, картинке и т. д. Хороший показатель LCP − до 2,5 секунд. Более 4 секунд − плохой результат.
Время, необходимое на показ содержимого, зависит не только от самого сайта. На него влияет скорость интернета, оперативность ответа сервера и т. д.
CLS (Cumulative Layout Shift)
Указанный параметр показывает время визуальной стабильности макета, который был загружен. Проще говоря, этот показатель демонстрирует, как долго происходит полная загрузка страницы со всеми её элементами. Показатель до 0,1 с − хорошо, более 0,25 с − плохо.
FID (First Input Delay)
Этот показатель демонстрирует временной промежуток между входом на сайт и началом взаимодействия пользователя с контентом. Высокий результат − 100 мс, более 300 мс − уже плохо.
Ещё 15 лет назад специалисты Amazon провели исследование и узнали, что при ожидании загрузки сайта каждая 0,1 секунды приводит к потере 1% продаж. Сотрудники Google пришли к выводу, что в 2021 году важными параметрами ранжирования должны стать скорость загрузки сайта и удобство взаимодействия с ресурсом. Что это значит? Самое время заняться улучшением онлайн-площадок в указанных направлениях.
Владельцам сайтов предложено воспользоваться инструментами Lighthouse и PageSpeed Insights, а также изучить отчёт Google Search Console. Всё это поможет улучшить ресурс и привести его в соответствие с новыми требованиями. Рекомендации разработчика просты и понятны, работать с ними несложно.
Особенности бесплатных оценочных инструментов Lighthouse и PageSpeed Insights
Указанные инструменты созданы для проведения оценки сайта на предмет соответствия параметрам Core Web Vitals.
Lighthouse можно использовать через консоль в браузере или установить как плагин. Он позволяет провести анализ скорости загрузки сайта, уровень его доступности, характеристики SEO и т. д.
PageSpeed Insights − инструмент, использующий сведения из Lighthouse. Он позволяет получить рекомендации по решению вопроса увеличения скорости загрузки веб-ресурса, устранить ряд основных ошибок.
Согласно статистике Google, число пользователей Lighthouse и PageSpeed Insights за несколько последних месяцев увеличилось на 70%, веб-мастера стали активно изучать новые возможности.
Отметим, что наряду с основными факторами ранжирования Google использует дополнительные. Они следующие:
- адаптированность сайта к отображению на мобильных устройствах;
- безопасность просмотра, которая состоит в отсутствии вирусов, вредоносных составляющих;
- наличие протокола https (учитывается и Яндексом);
- наличие/отсутствие навязчивой рекламы.
Все перечисленные сигналы ранжирования важны. При этом не стоит сбрасывать со счетов оптимизацию текстов, видео и другого контента, экспертность, состояние ссылочного профиля, технические работы и т. д. Сотрудники Google подчёркивают, что приоритетным остаётся качественное наполнение страниц сайтов. Если учесть и наполнение, и параметры Core Web Vitals, вероятность попадания в ТОП выдачи высока.
Алгоритм Page Experience
В данный момент для ранжирования Google использует на практике параметры Web Vitals. Они следующие:
- Mobile Friendly (адаптированность под мобильные устройства);
- безопасность;
- протокол https;
- отсутствие агрессивной рекламы.
С мая эти факторы будут дополнены LSP, FID, CLS.
Проверить свой сайт на соответствие новым требованиям нужно обязательно, причём начинать работу можно уже сейчас. Лучше подготовиться заранее и быть во всеоружии. У вас ещё есть время на внесение изменений. Своевременные доработки помогут не только сохранить, но и повысить уровень продаж. Помочь в анализе состояния сайта и его подготовке к внедрению Core Web Vitals готовы специалисты нашей веб-студии.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.