Проседание поискового трафика: в чём причина?
Проседание поискового трафика: в чём причина?
Владельцы сайтов нередко сталкиваются с такой проблемой, как проседание трафика. Это чревато снижением продаж и, соответственно, уровня доходности. Ситуацию нужно исправлять, однако предварительно необходимо понять первопричину её возникновения. Для этого требуется провести комплекс аналитических мероприятий.
Первые шаги
Для начала вам нужно узнать, с каких именно поисковых систем снизился трафик. Чаще всего анализируются Google и Yandex. Если проседание идёт по обоим поисковикам и его уровень значителен (превышает 50%), вероятных причин две: специфика сезонного спроса на предлагаемую вами продукцию или серьёзные проблемы технического характера на интернет-ресурсе.
Чтобы получить статистические данные, требуется проанализировать достаточно большой период, хотя бы в несколько месяцев. Это позволит выявить момент, с которого наметился спад. После того, как вы убедитесь в том, что трафик просел именно с органического поиска этих поисковых систем, можно переходить к выяснению причин проблемы.
Основные причины проседания трафика
Из основных причин существенного снижения трафика с Google и Yandex отметим:
- Сезонность продукции. Некоторые товарные категории пользуются спросом только в определённый момент времени. Если вы продаёте праздничные сувениры, летние/зимние покрышки, ёлочные игрушки, купальники, то очевидным является тот факт, что круглогодично их покупать не будут.
- Санкции поисковых систем. Фильтры Яндекса и алгоритмы Google могут особым образом воздействовать на сайт. Если число проиндексированных страниц уменьшается, падает позиция ресурса при выдаче в поиске. Необходимо найти слабое звено, из-за которого были применены санкции, исправить нарушение. Через несколько месяцев позиция сайта в выдаче с большой долей вероятности станет прежней.
- Изменение алгоритмов. Поисковые системы постоянно совершенствуются, используют новые правила игры. Не исключено, что ваш ресурс стал жертвой нововведений. Например, в последнее время на позицию в выдаче влияет корректность отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Если с этим есть проблемы, попасть в топ не получится, а трафик уменьшится.
- Наличие вредоносного кода. Если поисковые системы обнаружили наличие кода, который может представлять потенциальную угрозу для устройств посетителей ресурса, то позиции сайта однозначно упадут. Выход − своевременная проверка с помощью специальных антивирусных продуктов и устранение проблем в случае обнаружения.
- Конкуренция. Возможно, вы расслабились и перестали заниматься раскруткой и обслуживанием интернет-ресурса. А зря, на рынке вы не одни. Конкуренты могли нарастить свои позиции и обойти вас в погоне за покупателями.
- Технические ошибки. Достаточно распространённое явление, которое может выражаться в наличии внешних ссылок, неуникальном контенте (дублированном), низкой скорости загрузки страниц и т. д. После исправления ошибок ситуация со временем улучшается.
Если вы не можете самостоятельно исправить проблему проседания трафика, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии, они помогут.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.