Ссылочное ранжирование: что о нём нужно знать?
Популярность сайта во многом зависит от его позиции в поисковой выдаче. Существует много факторов, которые влияют на этот показатель, и один из них − количество внешних ссылок, которые ведут на интернет-ресурс. Как же нарастить ссылочную массу так, чтобы поисковые роботы не посчитали процесс искусственным и не понизили позицию сайта?
Основные способы получения внешних ссылок
Долгое время наиболее популярным способом нарастить ссылочную массу был двусторонний обмен линками. Сейчас этот вариант используется всё реже, поскольку на определённом этапе владельцы интернет-ресурсов стали злоупотреблять двусторонним обменом, что привело к появлению целых «ссылочных помоек», которые поисковики научились отфильтровывать. Это вылилось в проблемы для многих сайтов, а в первую очередь − для площадок, созданных под использование систем автоматического обмена линками. Соответственно, на первый план вышла такая задача, как получение ссылок за счёт цитирования сайта схожими по тематике ресурсами. Наиболее простое решение − их покупка со стартовых страниц профильных интернет-ресурсов.
Отметим, что приобретение ссылок не всегда представляется возможным. Это касается проектов, имеющих скромный бюджет под продвижение. Что делать в этом случае? Оптимальным решением становится вебринг.
Вебринг: как это работает?
Вебринг представляет собой круговой обмен ссылками между сайтами, соответственно, для получения минимальной эффективности необходимо, чтобы в процессе принимало участие хотя бы три ресурса. Каждый из сайтов будет ссылаться на последующий − и так по кругу.
В данный момент есть возможность создавать вебринги самостоятельно или пользоваться уже готовыми. Безусловно, первый вариант лучше, поскольку так вы не будете зависеть от других игроков вашей отрасли. Оптимальное решение − подобрать партнёров, которые будут близки вам по тематике, но не являются непосредственными конкурентами. В этом случае можно рассчитывать на активное движение ссылок и быстрое наращивание ссылочной массы.
Заранее нужно предусмотреть решение такой проблемы, как выпадение из цепи одного из участников. Правильный вариант − создание резервного интернет-ресурса, который может вступить в игру при необходимости и сохранить целостность ссылочного кольца.
Основные требования к эффективному вебрингу следующие:
- сотрудничество с тематически близкими сайтами (их нахождение можно осуществить с помощью специальных каталогов поисковых систем);
- размещение на одной странице не более шести ссылок, что позволит оставить достаточно высокий показатель взвешенного индекса цитирования для сайта-реципиента;
- достаточное количество участников кольца, оптимальное число сайтов-партнёров - от пяти и больше.
Если вы хотите узнать больше о таком инструменте, как вебринг, наши специалисты готовы предоставить вам интересующую информацию. Обращайтесь.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.