Ссылочное ранжирование: что о нём нужно знать?
Популярность сайта во многом зависит от его позиции в поисковой выдаче. Существует много факторов, которые влияют на этот показатель, и один из них − количество внешних ссылок, которые ведут на интернет-ресурс. Как же нарастить ссылочную массу так, чтобы поисковые роботы не посчитали процесс искусственным и не понизили позицию сайта?
Основные способы получения внешних ссылок
Долгое время наиболее популярным способом нарастить ссылочную массу был двусторонний обмен линками. Сейчас этот вариант используется всё реже, поскольку на определённом этапе владельцы интернет-ресурсов стали злоупотреблять двусторонним обменом, что привело к появлению целых «ссылочных помоек», которые поисковики научились отфильтровывать. Это вылилось в проблемы для многих сайтов, а в первую очередь − для площадок, созданных под использование систем автоматического обмена линками. Соответственно, на первый план вышла такая задача, как получение ссылок за счёт цитирования сайта схожими по тематике ресурсами. Наиболее простое решение − их покупка со стартовых страниц профильных интернет-ресурсов.
Отметим, что приобретение ссылок не всегда представляется возможным. Это касается проектов, имеющих скромный бюджет под продвижение. Что делать в этом случае? Оптимальным решением становится вебринг.
Вебринг: как это работает?
Вебринг представляет собой круговой обмен ссылками между сайтами, соответственно, для получения минимальной эффективности необходимо, чтобы в процессе принимало участие хотя бы три ресурса. Каждый из сайтов будет ссылаться на последующий − и так по кругу.
В данный момент есть возможность создавать вебринги самостоятельно или пользоваться уже готовыми. Безусловно, первый вариант лучше, поскольку так вы не будете зависеть от других игроков вашей отрасли. Оптимальное решение − подобрать партнёров, которые будут близки вам по тематике, но не являются непосредственными конкурентами. В этом случае можно рассчитывать на активное движение ссылок и быстрое наращивание ссылочной массы.
Заранее нужно предусмотреть решение такой проблемы, как выпадение из цепи одного из участников. Правильный вариант − создание резервного интернет-ресурса, который может вступить в игру при необходимости и сохранить целостность ссылочного кольца.
Основные требования к эффективному вебрингу следующие:
- сотрудничество с тематически близкими сайтами (их нахождение можно осуществить с помощью специальных каталогов поисковых систем);
- размещение на одной странице не более шести ссылок, что позволит оставить достаточно высокий показатель взвешенного индекса цитирования для сайта-реципиента;
- достаточное количество участников кольца, оптимальное число сайтов-партнёров - от пяти и больше.
Если вы хотите узнать больше о таком инструменте, как вебринг, наши специалисты готовы предоставить вам интересующую информацию. Обращайтесь.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.