Кому и когда нужен Landing Page
Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем.
Мы уже писали о том, как должны выглядеть посадочные страницы, а также о том, как создавать их. Остановимся подробнее на их специфике.
Преимущества Landing Page перед обычным сайтом
- Одно конкретное предложение (купить, заказать консультацию, подписаться) для одной единицы товара. Благодаря такой формулировке посетитель с первой секунды пребывания понимает, что ему предлагают. Ему не нужно «бродить по сайту» в поисках описаний или преимуществ.
- Простая навигация: вверх-вниз, иногда вправо-влево. На одной странице блок с выгодами и форма заказа, никуда не нужно перескакивать.
- Экономия времени по сравнению с наполнением обычного сайта.
- Вы можете отследить прямую зависимость между изменениями контента и показателем конверсии. Здесь она почти очевидна.
- Создание базы клиентов, которую можно использовать в будущем. Можно действовать по схеме: «Оставь почту — получи пирожок». Такие клиенты изначально больше мотивированы и хорошо реагируют на призывы к действию. Можно подключить e-mail-рассылку.
Когда Landing Page не работает
- Большой ассортимент товаров или услуг, который разумно представлять на многостраничном сайте. Во-первых, такой лендинг будет длинным, во-вторых — сложным. С таких ресурсов уходят сразу, даже не пытаясь разобраться.
- B2B-рынок и сложный продукт. Одностраничник для B2B, в свою очередь, очень отличается от лендинга для B2C, об этом тоже стоит помнить. Лендинг для этой сферы работает, но перед ним стоят совсем другие задачи. Фрагмент страницы нефтеспецоборудование.рф:
- Если вы продаете авиационные двигатели или установки для нефтяных скважин, кнопка «Купить сейчас!» на таком лендинге будет выглядеть глупо. Здесь вам нужен заказ консультации или обратного звонка. Работа с убеждением и донесением преимуществ будет проводиться вне лендинга.
- Если вы растите свою репутацию и повышаете лояльность клиентов, лендинг вам также не подойдет. В идеале посетитель должен совершить целевое действие. Т. е. одностраничник не должен информировать без цели. Вы должны получить от посетителя контакт, заявку или деньги. Для всего остального — сайт-визитка.
- Ваш товар имеет высокую цену и в принятии решения эмоции стоят не на первом месте. Здесь заставить купить одной страницей и парой блоков информации будет крайне сложно.
- Если вы возьмете хороший пример Landing Page и полностью скопируете его, результат может оказаться нулевым. Просто потому, что каждый бизнес должен иметь уникальное торговое предложение (УТП), на котором и строится одностраничник.
- Мало иметь классный дизайн лендинга и кое-где вставить слоганы и призывы к действию. Ваша линия убеждения должна быть четко структурирована.
- Введут в замешательство 18 экранов лендинга, если вы продаете шариковую ручку или 2 экрана при продаже той же нефтяной установки. Начинайте с главного и следуйте к второстепенной информации.
Важно! Лендинг не работает совсем, когда перед ним ставятся нехарактерные задачи или он реализован без учета правил и рекомендаций по его созданию. В следующих выпусках рассылки мы будем разбирать, как должны выглядеть эффективные элементы одностраничников.
Обычный сайт + Landing Page
Есть случаи, когда компания использует и то, и то. Никто не мешает это делать, но нужно понимать, с какой стороны подходить к задаче.
- Дано: сайт. У вас много различных товаров и услуг, и вы хотите увеличить продажи одного из них. В этом случае вы делаете под этот товар или услугу отдельный одностраничник, и туда направляете нужный трафик. Так можно масштабировать бизнес.
- Дано: бизнес. Допустим, у вас еще нет ни сайта, ни одностраничника. Вы можете начать с создания лендингов по той же системе: «Один товар/услуга — один Landing Page», а затем создать многостраничный сайт и донести до клиентов, что вы работаете и в других направлениях. Это важно в целях приобретения постоянных клиентов и продажи других товаров/услуг.
- Landing Page на главной странице. Случается так, когда главная страница, реализованная по принципам одностраничника, хорошо работает. Тем не менее, клиент всегда может отвлечься на другие разделы, которые ему доступны.
Слайд из презентации Алексея Пучкова «Как увеличить конверсию продающего лендинга»
Инструменты
- Следите за тем, что делают конкуренты вашей сферы
- Используйте для измерения результатов «Яндекс.Метрику» и Google Analytics
- Не забывайте про call-tracking
Выводы
Лендинги не всегда хороши для вашего бизнеса по двум причинам: его специфика не соответствует потребностям вашего бизнеса или он неправильно реализован. Прежде чем выбрать, какой ресурс нужен вам, определите задачи, которые должны решаться с помощью него.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.