Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
Создание веб-сайта − процесс, требующий существенных временных затрат и привлечения специалистов. Над решением поставленной задачи, как правило, работает целая команда. В неё входят дизайнеры, верстальщики, копирайтеры, программисты и т. д. Чем больше будет площадка, тем дороже обойдутся услуги по её подготовке к запуску и продвижению.
Если вам нужен небольшой сайт при ограниченном бюджете, можно использовать специальные конструкторы (например, Тильду). Необходимо понимать, что для получения ресурса в этом случае всё равно понадобится разобраться в технических тонкостях и функционале. Проще работать с конструктором, предложенным соцсетью ВКонтакте. Инструмент даёт возможность создать сайт на базе сообщества без специальных знаний в областях вёрстки, дизайна, проектирования.
Этот конструктор появился не так давно, в ноябре 2020 года. Сейчас работы над его функционалом продолжают вестись, поэтому продукт будет совершенствоваться.
Алгоритм создания сайта из сообщества ВКонтакте
Прежде чем начинать работу над созданием сайта, необходимо убедиться в том, что имеющееся сообщество отвечает ряду требований. Они следующие:
- открытость − закрытые группы не могут стать базой для создания сайта;
- прописанный URL − всем сообществам присвоен ID, но можно прописать адрес вручную, добавив в него название бренда, компании для лучшего восприятия пользователями и запоминаемости.
Всё готово? Можно переходить к созданию сайта.
Шаг 1. Подключение инструмента
Вам необходимо выполнить вход в своё сообщество, нажать на кнопку «Сайт из сообщества» (находится в меню задач слева), подтвердить желание создать сайт.
Шаг 2. Оформление главного блока
Текст, размещённый в названии сообщества и блоке «Описание», загружается автоматически, но у вас есть возможность провести его трансформацию. Будет уместным использовать название вашей компании, ввести ключ, соответствующий тематике. Описание ограничено по символам, поэтому в нём нужно отразить самую главную информацию.
Затем необходимо загрузить обложку. Картинка будет фоновой, на неё накладывается название и описание. Не выбирайте слишком яркое фото, чтобы текст было легко читать. Можно остановиться на типовом решении: конструктор автоматически подставит градиент. Пример обложки:
Потом нужно поработать над подготовкой кнопки действия. Она даёт возможность совершить звонок, выполнить переход по ссылке, отправить письмо на электронную почту. По умолчанию устанавливается та кнопка, которая была настроена в сообществе.
Следующая стадия − описание преимуществ. Их может быть пять.
Обратите внимание, что обязательные составляющие главного блока − название и описание. Остальные компоненты настраиваются по желанию.
Шаг 3. Проведение настройки каталога
Создание сайта базируется на информации, которая ранее была представлена в сообществе. В силу этого каталог формируется из товаров, добавленных ранее в группу или паблик. Это значит, что вам необходимо обязательно сначала поработать над сбором ассортимента, а потом настроить его отображение на сайте.
Можно добавить все позиции, которые есть в сообществе, или сделать выборку. Те товары, которые вы не планируете показывать в каталоге, можно скрыть, сняв галочку. Демонстрация продукции организовывается в виде карточек.
Поддержка связи и оформление заказа происходит через социальную сеть. Возможно, в дальнейшем сценарий взаимодействия будет изменён и станет удобнее.
Шаг 4. написание текста о компании
Если вам есть, что рассказать о себе, то 140 символов из описания будет мало. В такой ситуации необходимо подключить текстовый блок.
Создайте полезный и уникальный контент, проработайте содержание текста. О технических показателях (тошноте, плотности ключевых слов) можно не особо беспокоиться, поскольку поисковые системы пока не очень хорошо индексируют сайты, созданные на базе сообществ. Главное, чтобы информация была полезной для целевой аудитории.
Шаг 5. Подключение галереи
Визуализация для некоторых бизнес-направлений очень важна. Так, если вы продаёте свадебные платья, то невесты наверняка захотят увидеть красивые фото. Для этого понадобится создать галерею.
Загрузка фото происходит из альбомов сообщества. На сайт их можно вывести с помощью раздела «Обсуждения».
Выбирайте нужный топик, после чего сообщения, которые клиенты оставляли ранее, появятся в виде карточек. Их можно листать, что удобно для пользователей. Ответы, подготовленные сообществом, не показываются. Также на сайте будут размещены контакты, режим работы, карта, ссылки на другие социальные сети, если они присутствовали в сообществе.
Анализ сайта, созданного на базе сообщества
После оформления всех блоков и публикации сайта вы сможете отслеживать особенности работы площадки с помощью сообщества. Статистика содержится в разных разделах:
- «Посещаемость» (просмотры, переходы, уникальные посетители);
- «Целевые действия» (подписки, заявки, сообщения);
- «Активность на сайте» (просмотр контактов, клики на активные кнопки).
Поисковые системы Яндекс и Google пока не особо успешно индексируют такие сайты, поэтому о технической оптимизации говорить рано. Привлечь трафик можно с помощью таргетированной и контекстной рекламы. Стоит также использовать пиксели соцсетей, чтобы запустить ретаргетинговые кампании. Кроме того, рекомендуется подключить системы аналитики.
Это делается путём указывания кода или ID счётчика, пикселя.
В каких случаях создание сайта на базе сообщества ВКонтакте будет актуальным?
Отметим, что инструмент новый и пока ещё не до конца доработан, однако в некоторых случаях он будет полезен:
- Открытие малого бизнеса. Если вы являетесь владельцем микрокомпании, то найти деньги на создание площадки с нуля будет сложно. В этом случае за основу лучше взять уже имеющееся сообщество.
- Продвижение бренда. Сайт постоянно отсылает пользователей к паблику. За счёт этого повысится внимание к группе, появится новая аудитория. Вашу компанию начнут больше узнавать.
- Проведение акции или какого-либо мероприятия. Часто для этого создают лэндинги, однако они обходятся дороже. Альтернатива − подготовка сайта на базе сообщества.
У вас возникли вопросы относительно создания сайтов с использованием пабликов ВКонтакте? Задать их можно специалистам нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.