Сайты-визитки: какими они должны быть?

В наши дни практически каждая компания уже создала собственный сайт. Это неудивительно, ведь электронная коммерция развивается бурно, большинство товаров и услуг пользователями заказывается онлайн. Конечно, до сих пор есть организации, которые обходятся без интернет-ресурса, однако их не так много.

В условиях жёсткой конкуренции представители малого и среднего бизнеса обязательно должны позаботиться о создании собственного сайта. С его помощью можно эффективно прорекламировать свою компанию в интернете, увеличить количество клиентов и получить прибыль. Отметим, что разработка и продвижение крупных площадок − затратные мероприятия. Если ваш бизнес пока не стал масштабным, отличным решением станет сайт-визитка.

 

Стоимость сайта-визитки

Финансовые вложения в создание такого веб-ресурса не так уж велики, как думают предприниматели. Сайты-одностраничники могут быть бюджетными и при этом демонстрировать высокую эффективность. При правильном подходе к подготовке продукта и его профессиональном сопровождении вложения окупятся быстро.

Если вы являетесь представителем малого или среднего бизнеса, стоит рассмотреть возможность заказа услуг по изготовлению сайта-визитки. Тем более что в сложившейся ситуации можно рассчитывать на выгодные антикризисные предложения.

 

Особенности сайта-визитки

Такой ресурс в большинстве случаев состоит из одной или двух страниц, которые размещаются под одним доменным именем. На них содержится информация о компании, предоставляемых услугах или предлагаемых товарах, контактные сведения. Нелишним будет подготовить раздел, в котором будут представлены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы потенциальных покупателей или заказчиков.

Основная задача сайта-визитки − дать пользователям всю необходимую информацию о вашей компании чётко и сжато. А чем же тогда такой продукт отличается от корпоративного ресурса или лэндинга? Попробуем разобраться.

 

Чем визитки отличаются от корпоративных сайтов и лэндингов?

Как уже отмечалось выше, сайт-визитка может состоять из разного числа страниц, однако этот показатель не является определяющим при поиске отличий такой площадки от корпоративного ресурса и лэндинга. Большую значимость имеют вопросы функциональности.

Лэндинг представляет собой посадочную страницу, которая создана для контекстной рекламы. Здесь размещены все сведения о предложении. Сайт-визитка может быть создан в виде одно- или многостраничника, информация распределена по тематическим разделам.

Стоит отметить, что лэндинги более агрессивны по своей природе. Они активно предлагают купить товар или заказать услугу, для чего содержат много кнопок, позволяющих в один клик совершить целевое действие. Цель лэндинга − быстро продать. Корпоративный сайт и визитка тоже являются коммерческими, однако призывы к действию в этих случаях будут более деликатными.

Лэндинги, как правило, создаются для продвижения одного товара или услуги. Два других рассматриваемых продукта разрабатываются для информирования целевой аудитории обо всех предложениях компании. Ещё одна особенность − работа корпоративного сайта и визитки на репутацию в сети, чего нельзя сказать о посадочных страницах. Лэндинги не дают возможности разместить большие текстовые блоки, в которых рассказывается о плюсах компании или других фактах, способных повысить лояльность пользователей.

Если сравнивать корпоративный сайт и визитку, то основное отличие будет состоять в функциональности. Представителям малого и среднего бизнеса не всегда нужна большая площадка с широким набором модулей. Если же компания крупная, потребуется продуманная навигационная система, онлайн-калькулятор, раздел новостей и т. д.

 

Какие сведения должны быть на сайте-визитке?

Сайт-визитка должен обязательно содержать такую информацию:

  • о компании − вам нужно подготовить описание организации, рассказать историю её появления и развития, указать достижения и преимущества, что можно дополнительно подтвердить отзывами;
  • сведения о товарах и/или услугах − клиенты должны понимать, что именно вы предлагаете, поэтому нужно позаботиться о наличии описаний всех позиций, желательно подготовить портфолио, прайс или каталог;
  • контакты − дайте пользователям возможность связаться с вами удобным для них способом, сообщите номера телефонов, адрес электронной почты, разместите схему проезда в офис, проставьте иконки для перехода в ваши группы в социальных сетях, разработайте форму обратной связи.

Сайт-визитка для малого и среднего бизнеса должен быть небольшим и информативным одновременно. Подготовить продукт, который поможет вам продвинуть товары и услуги на просторах интернета, готовы специалисты нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Сайты-визитки: какими они должны быть? | | 2020-08-17 06:13:15 | | Статьи о web сайтах | | В наши дни практически каждая компания уже создала собственный сайт. Это неудивительно, ведь электронная коммерция развивается бурно, большинство товаров и услуг пользователями заказывается онлайн. Конечно, до сих пор есть организации, которые обходятся без интернет-ресурса, однако их не так много. В условиях жёсткой конкуренции представители малого и среднего бизнеса обязательно должны позаботиться о создании собственного сайта. С его помощью можно эффективно прорекламировать свою компанию в интернете, увеличить количество клиентов и получить прибыль. Отметим, что разработка и продвижение крупных площадок − затратные мероприятия. Если ваш бизнес пока не стал масштабным, отличным решением станет сайт-визитка. | создать сайт, создать сайт-визитку, сайт для компании, продающий сайт |
 
Поделиться статьей: