Промо-сайты

 

Промо-сайты

 

Промо-сайты представляют собой отдельный вид ресурсов, размещённых в интернете, которые используются для обеспечения продвижения на рынке какой-либо услуги или товара. Также в отдельных случаях они создаются для проведения рекламы определённого события или мероприятия.

 

В каких случаях рекомендуется создание промо-сайта?

 

Многие владельцы компаний ошибочно полагают, что разработка визитки и промо-сайта − это одно и то же.

 

На самом деле ресурсы первого вида актуальны в тех случаях, когда речь идёт о продаже типичной, не имеющей специфических особенностей продукции (например, бытовая техника различных производителей). Сайты-визитки, как и корпоративные ресурсы, в большей степени ориентированы на общее информирование потенциальных покупателей об ассортименте товаров и услуг, ни одну из позиций не нужно выделять. Промо-сайты имеют другую цель, а именно: акцент на конкретном предложении и увеличение количества точечных продаж.

 

Фактически корпоративные ресурсы и визитки ориентированы на поддержание сотрудничества с уже привлечёнными клиентами, а промо-сайты − на поиск новых.

 

Особенности промо-сайтов

 

Миссия таких ресурсов обусловливает наличие в них ряда отличительных особенностей. Среди основных из них можно отметить такие:

  • Акцент на графической составляющей. На таких сайтах вы не найдёте большого количества текстовой информации. Упор делается на визуальное восприятие данных о товаре, услуге или другом предложении. Таким образом, на сайтах этого вида присутствуют всевозможные демо-ролики, презентационные материалы, флеш-анимация и т. д. От того, насколько грамотно будут применены современные мультимедийные средства, зависит эффективность работы ресурса, его конверсионность.
  • Специфическая подача текстовой информации. Такие ресурсы допускают общение с посетителем сайта в свободной форме, т. е. придерживаться корпоративного строгого стиля не обязательно. Достаточно часто отсутствие стандартизированных оборотов является неплохим стимулом к совершению покупки.
  • Обеспечение возможности совершить приобретение здесь и сейчас. Если реклама на ресурсах компаний и в СМИ предполагает подогрев интереса к товару, услуге или мероприятию, то промо-сайт даёт возможность моментально совершить целевое действие − приобрести продвигаемый продукт. В этом есть схожесть с посадочными страницами, которые содержат кнопки «Купить», «Заказать» и т. д. Кроме того, гостям ресурса предоставляется возможность посетить основной сайт компании (адрес, по которому можно получить дополнительную информацию).

 

Что касается системы управления сайтом, то для промо-ресурсов выбираются простые варианты, освоить которые можно быстро, без специальной подготовки.

 

Правильно разработанный промо-сайт отличается высокой посещаемостью, что положительно сказывается на его позиции в поисковой выдаче, обеспечивает высокую популярность продвигаемого товара.

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы в создании таких ресурсов и готовы помочь вам провести рекламную кампанию быстро и результативно.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Промо-сайты | | 2015-09-16 02:00:30 | | Статьи о web сайтах | | Промо-сайты представляют собой отдельный вид ресурсов, размещённых в интернете, которые используются для обеспечения продвижения на рынке какой-либо услуги или товара | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: