Главная страница: какой она должна быть с точки зрения юзабилити?

 

Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити.

 

Пути улучшения главной страницы

 

Повышению юзабилити главной страницы сайта способствуют такие действия:

  • Создание продуманной навигационной системы. Гости вашего ресурсы должны, бросив беглый взгляд, увидеть понятное меню и без труда найти интересующую информацию. В обязательном порядке нужно создать разделы «О компании», «Каталог» («Услуги»), «Акции», «Контакты». Также стоит на главной странице разместить наиболее актуальные предложения, поступившие в продажу новинки, привлекательный диапазон цен и т. д.
  • Качественное текстовое наполнение. На главной странице ресурса не должно быть длинных, плохо структурированных текстов. Лучше подготовить материал небольшого объёма, зато заметный, броский, разбитый на абзацы и разделы, действительно информативный.
  • Своевременное внесение контента. Новости за прошлый год, акции, данные о которых остались с предыдущего сезона, вряд ли заинтересуют ваших потенциальных клиентов. Внимательно относитесь к обновлению сведений, показывайте свои товары и услуги с лучшей стороны.
  • Умеренное создание рекламы. Конечно, именно реклама − двигатель торговли, но избыток блоков, анимации, подталкивающих к покупке предложений могут не лучшим образом сказаться на восприятии главной страницы.
  • Соответствующий направлению дизайн. Если речь идёт о крупной серьёзной компании, занимающейся технической деятельностью, яркие цвета и смешные картинки будут неуместными. А вот для сайта детского интернет-магазина такой вариант будет актуальным.

 

Безусловно, это общие правила, которых нужно придерживаться при повышении юзабилити главной страницы. Сколько сайтов − столько и вариантов. Специалисты нашей веб-студии предложат вам оптимальное решение, которое сделает ресурс привлекательнее и эффективнее в плане продаж.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Главная страница: какой она должна быть с точки зрения юзабилити? | | 2016-06-13 06:36:00 | | Статьи о web сайтах | | Специалисты, которые занимаются раскруткой интернет-сайтов, подчёркивают, что на успешную работу ресурса влияют не только технические меры по приобретению ссылок и написанию статей с ключевыми словами, но и поведенческие факторы. Они представляют собой совокупность деталей, по которым пользователи оценивают удобство пользования сайтом и обусловливающих действия гостей. Поскольку в большинстве случаев знакомство с компанией или интернет-магазином начинается с главной страницы интернет-ресурса, рассмотрим, как сделать её удобной и повысить юзабилити. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: