Веб-дизайн: основные тенденции 2017 года

Работа над совершенствованием сайта − непрерывный процесс. Владельцам интернет-ресурсов нужно обращать внимание не только на технические показатели (посещаемость, конверсию и т. д.), но и на веб-дизайн. Тенденции меняются, ведь на эту сферу тоже распространяются веяния моды. Какие же решения будут актуальны на протяжении 2017 года? Остановимся подробнее на трендах и их практическом применении.

Юзабилити в зоне внимания

От того, насколько внимательно вы подойдёте к вопросам юзабилити, зависит успешность работы сайта. Чем удобнее будет ресурс, чем лучше он будет восприниматься, тем выше вероятность увеличения числа клиентов. Юзабилити становится товаром, чтобы повысить его владельцы сайтов всё чаще обращаются к специалистам − и правильно делают.

К сожалению, в большинстве случаев веб-мастерам приходится работать с уже созданным продуктом, который содержит много ошибок. Юзабилити нужно продумывать ещё на этапе создания сайта, ведь так можно достигнуть высокой эффективности и сократить число ошибок и неточностей.

Успешность мероприятия зависит от выбора правильного «движка» для сайта, тщательной проработки навигационной системы и ряда других факторов. Это в дальнейшем позволит трансформировать сайт и улучшать его юзабилити быстрее и проще.

Специалисты смогут проанализировать, какой интерфейс наилучшим образом подойдёт клиентам, зашедшим, чтобы сделать покупки. Понимание того, что хочет видеть покупатель, − первый шаг на пути к росту прибыли.

Длинным текстам − нет!

Ни для кого не секрет, что прочтение длинного текста требует времени и сосредоточения внимания. В интернете длинное повествование никто читать с большой долей вероятности не будет. Когда клиент заходит на ваш сайт, он в первую очередь хочет получить конкретные сведения о товаре или услуге − описание сути предложения, характеристики, стоимость. Это даёт возможность в сжатые сроки изучить важные данные и сравнить их с теми, что предложены конкурентами. Естественно, лаконичный текст выиграет перед «простынёй».

Кроме того, всё больше пользователей посещают сайты с мобильных устройств. Читать с их помощью большие статьи не очень удобно, поэтому нужно добиться максимальной информативности текста при его минимальном объёме.

Достаточно изучить данные статистики − и станет понятно: мобильных пользователей в последнее время гораздо больше, чем десктопных.

Обратите внимание на данные по вашему сайту в отчёте Яндекс.Метрики, посмотрите, сколько гостей заходит на интернет-ресурс со смартфонов и планшетов, учитывайте показатели при размещении контента. Если без длинного текста не обойтись, его нужно правильно структурировать, разбить на блоки, подразделы. Это даст возможность гостю изучить только ту часть информации, которая его интересует.

Использование разговорных интернет-продуктов

Сейчас для общения с клиентом разработано большое количество различных онлайн-чатов, специальных форм и профильных приложений. С помощью размещённых диалоговых форм вы сможете быстро дать обратную связь потенциальному клиенту. Желательно, чтобы доступ к форме обращения покупатель мог получить на любой странице сайта, а не искать её с помощью навигации.

Однако важно не переусердствовать. Большие окна, которые закрывают информацию и всплывают в самый неподходящий момент, могут вызвать раздражение и стать причиной ухода с вашего интернет-ресурса. Системы обратной связи нужно применять разумно. Такая картина, как представлена ниже, вряд ли понравится клиенту.

Правильное решение − использование небольшой ссылки на онлайн-чат. Откажитесь от применения менеджеров-роботов, лучше, чтобы человек получил возможность задать вопрос реальному консультанту, работающему в вашем колл-центре.

В зарубежных компаниях общение с клиентом уже выведено на качественно новый уровень. Для этого часто используются технологии искусственного интеллекта, управление голосом и т. д. В качестве примера можно привести программные продукты Siri от Apple и Echo от Amazon. Вероятно, в скором времени появятся продукты для применения на отечественных сайтах.

Популяризация 3D-формата

В данный момент владельцы сайтов, которые занимаются продажей мебельной продукции, техники или объектов недвижимости, используют технологии 3D достаточно редко. Это неправильный подход, ведь в этих и аналогичных сферах клиенту важно получить максимум визуальной информации о предложении. Изучить чертёж и текст − это хорошо, но они не дают полного представления о том, что покупается.

Использование визуализации в формате 3D даёт возможность клиенту изучить предмет его интереса всесторонне. Не сомневайтесь, применение такого инструмента сделает ваш сайт более запоминающимся, что положительно скажется на уровне продаж.

Анимирование микровзаимодействий

К категории микровзаимодействий относятся все выполняемые клики на сайте − например, нажатие на ссылку, введение пароля и т. д. Если использовать их анимирование, то это не только улучшит восприятие интернет-ресурса, но и создаст у клиента ощущение контроля всех проводимых действий.

С анимацией нужно работать аккуратно, ведь всё хорошо в меру. Она должна отвечать ряду требований, среди которых:

 

  • скорость реагирования;
  • увеличение изображения при клике;
  • изменение цветового оформления после нажатия и т. д.

 

Всё это поможет вашим гостям держать руку на пульсе и с комфортом совершать целевые действия.

Синемаграфия − модный тренд

Если раньше популярностью пользовались видео в широком формате, то теперь на смену им пришли синемаграфии − картинки, один из элементов которых является динамичным, подвижным. Их лучше всего поместить на первой странице, поскольку так можно сразу привлечь внимание посетителя.

GIF-изображения нужно подбирать под тематику вашего интернет-ресурса. Они будут актуальны на главной странице или в разделе, где подаётся информация об акциях. Пока что в РФ чаще всего такие продукты можно увидеть в соцсетях, но их стоит использовать и для сайтов.

Отказ от типовых фото

Достаточно часто на интернет-ресурсах размещаются фигурки человечков, снимки счастливых семей, улыбающихся девушек, успешных бизнесменов. Всё это уходит в прошлое.

Даже в фотобанках есть много интересных решений, но от них по каким-то причинам отказываются, делая выбор в пользу типовых стоковых изображений.

В том случае, когда картинки нужны для демонстрации особенностей товаров, желательно использовать реальные фото, по которым клиент поймёт, что получит в итоге. Это касается и снимков сотрудников: сфотографировать их не так уж сложно, зато клиент, посетив ваш офис, увидит, что информация на сайте соответствует действительности, это положительно повлияет на уровень доверия к вашей компании.

Материальный дизайн

Такой вид оформления был представлен компанией Google ещё в 2014 году. Специфика указанного дизайна − использование тени и глубины для определения активных объектов. Выделение элементов, обладающих какой-либо функциональностью, проводится с помощью анимации. Главная задача − добиться простоты и однозначности акцента.

Ориентация − мобильные устройства

Одной из первоочередных задач последних лет является адаптация сайта под смартфоны и планшеты. Рост мобильного трафика не ставится под сомнение, поэтому вопросам отображения ресурса на определённых устройствах нужно уделить максимум внимания.

Безусловно, это не все, а только основные тренды. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был привлекательным для покупателей и клиентов, доверьте разработку веб-дизайна специалистам. Обращайтесь в нашу компанию.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Веб-дизайн: основные тенденции 2017 года | | 2017-05-03 08:51:33 | | Статьи о web сайтах | | Работа над совершенствованием сайта − непрерывный процесс. Владельцам интернет-ресурсов нужно обращать внимание не только на технические показатели (посещаемость, конверсию и т. д.), но и на веб-дизайн. Тенденции меняются, ведь на эту сферу тоже распространяются веяния моды. Какие же решения будут актуальны на протяжении 2017 года? Остановимся подробнее на трендах и их практическом применении. | Веб-дизайн, тенденции 2017 года |
 
Поделиться с друзьями: